Forward Telecom

Что такое BPM?

Системы BPM имеют другое название - это программы по управлению любыми бизнес-процессами. Такие информационные системы были специально созданы для автоматизации процесса управления компанией, они помогают успешно вести бизнес.

Продолжить

Автоматизация межоператорских взаиморасчетов

Одна из актуальных телекоммуникационных проблем нашего времени связана с расчетами между операторами при межсетевом взаимодействии.

Продолжить

Личный кабинет биллинга

Онлайн-биллинг – удобное, многофункциональное приложение, обеспечивающее быстрый доступ абонента к его лицевом счету в онлайн-режиме.

Продолжить

Биллинг для ЖКХ

Не секрет, что работа предприятий ЖКХ вызывает сегодня острое недовольство большинства населения страны. Объявленная кабинетом правительством реформа ЖКХ продвигается полным ходом, но потребители услуг управляющих компаний о ней часто даже не догадываются.

Продолжить

Forward Telecom – комплексные решения для ко-маркетинга

Ко-маркетинг – совместное продвижение услуг или товаров компаниями со схожей целевой аудиторией. Это может быть единичное промоушн- мероприятие или долговременное партнерство. Смысл в том, чтобы получить большую прибыль за счет совместной работы с клиентами. Кого выбирать в партнеры, как наладить эффективное взаимодействие, и чем тут помогут системы автоматизации Forward – об этом расскажет данная статья.

Продолжить

Биллинговая система

Незаменимым элементом ИТ-инфраструктуры всех телекоммуникационных компаний считается биллинговая система. Гибкость такой системы обеспечивает нормальное развитие бизнеса даже при высокой конкуренции.

Продолжить

Что такое биллинг?

Работа телекоммуникационных операторов невозможна без особой бухгалтерской системы, позволяющей быстро, корректно и в автоматическом режиме пересчитывать и обновлять информацию о состоянии абонентских счетов. Биллинговая система (БС) – это специальное программное и аппаратное обеспечение, хранящее информацию о каждом клиенте и тарифах, рассчитывающее стоимость услуг для абонентов и производящее операции по взаиморасчетам с агентами, предоставляющими услуги самому оператору.

Продолжить

Биллинг для телекома. Как избежать фрода, привлечь клиента и работать с большими данными

В прошлом нашем материале о биллинге мы изучили, как с помощью адаптации BPM и WFM качественно организовать работу сервисов в телекоме и дать даже самому капризному клиенту то, что ему хочется. Система автоматизации для телеком-рынка может стать важным конкурентным преимуществом в плане оперативного и удобного подключения нового абонента. Во второй части материала мы продолжаем разговор о том, как реально автоматизировать даже самый сложный биллинг телеком-компании с помощью современных ИТ-решений. Поговорим об адаптации интерфейса, борьбе с фродом, высокой загрузке и работе с большими объемами данных, расширении абонентских пакетов, безопасности, мгновенном реагировании и многом другом.

Продолжить

Биллинг для телекома. Гибкость - операторам, скорость - абонентам

Внедрение биллинга - сложное решение для средних и крупных игроков телеком-рынка. Ориентация на позитивный опыт конечного потребителя услуг и стремление к коммерческому преимуществу диктуют компаниям правила оптимизации своих бизнес-процессов. Какие вопросы можно решить с помощью биллинга и как адаптировать его под свой бизнес, читайте в этой статье.

Продолжить

Кому не нужен биллинг?

И надо ли управлять биллингом в телекоме

Слово биллинг происходит от английского “bill”  —  счет, а первые программы, считающие плату за услуги для абонентов и выставляющие счета, появились еще в 1990-е. Однако с тех пор биллинг буквально перерос сам себя. Сегодня тарификация услуг  —  это неотъемлемая, но далеко не единственная и даже не самая сложная функция биллинга.

Продолжить


Хотите узнать больше?

Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию