Значение и применение систем PIM

Управление информацией о продуктах (PIM) — популярный метод для успешного ведения торговой деятельности на мировом рынке. В основе PIM лежит управление информацией о продукте и услугах, грамотное размещение которой позволяет увеличить продажи, одновременно снизив затраты на расширение потребительской аудитории. Обобщенный набор данных о продукции используется для получения информации или обмена с веб-сайтами, печатными каталогами, системами ERP и PLM, электронными потоками данных для торговых партнеров.

Подробнее

Автоматизация личного кабинета оператора связи как инструмент взаимодействия с абонентом

Если раньше абоненты дозванивались на горячую линию операторам связи, то сейчас общение голосом заменяют онлайн-инструменты. Современным пользователям проще написать чат-боту или онлайн-консультанту, а еще лучше - самим увидеть всю информацию в личном кабинете. Рассказываем, как автоматизировать личный кабинет оператора связи, который зачастую становится единственным пространством для взаимодействия с абонентом.

Подробнее

Обзор партнерской экосистемы Forward: как создать идеальное предложение для клиента

Монетизировать клиентский опыт, приятно удивить покупателей и увеличить объемы продаж у партнеров - экосистема Forward способна удовлетворить потребности трех сторон одновременно. Рассказываем, как сделать покупателю идеальное пакетное предложение и при этом увеличить прибыль.

Подробнее

PCS или Product Catalogue System - для чего нужен этот инструмент?

Если вы хотите повысить эффективность продаж продукции посредством вашего сайта, рекомендуется использовать систему Product Catalogue System. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Программное обеспечение данного вида используется для настройки и управления функциями вашего онлайн магазина. Софт значительно упрощает взаимодействие с сайтом.

Подробнее

Воронка продаж в CRM: ликвидируем слабые места бизнеса и увеличиваем прибыль

Несколько лет назад термин “воронка продаж” и алгоритм привлечения клиентов в компанию по этапам воронки произвел бум в бизнесе и маркетинге. Теперь это скорее основа построения взаимоотношений с покупателями. Популярность в бизнесе воронки продаж неудивительна, ведь при правильном использовании она решает ряд ключевых задач:

Подробнее

Выявление потребностей клиентов с помощью CRM

В большинстве компаний выявление потребностей клиента - второй этап продажи. Часто именно от отработки менеджером этого этапа зависит, купит клиент товар или будет искать другого поставщика. Ключевых потребностей у клиентов B2C и B2B пять:

Подробнее

Признайтесь клиентам в любви с помощью Forward CRM

CRM - это система, которая знает о покупателях все. Благодаря программе call-центр или менеджеры компании при ответе на звонок сразу называют клиента по имени и знают его предпочтения, недавние покупки, средний чек. Зная портрет потребителя и его поведенческие привычки, гораздо проще предлагать дополнительные услуги и предотвращать отток. Поговорим о CRM-системах, без которых скоро не будет обходиться ни одна компания в мире.

Подробнее

Другие статьи из блога

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес