Не реестрами едиными жив телеком

За последние семь лет что ни новый закон в телекоме, то очередной реестр. Полюбилась государству эта форма документов в телекоммуникационной сфере. Она более глобальная, доступная, жесткая и идеально подходит для регулярного контроля. Мы сделали обзор действующих и грядущих реестров в телекоме, чтобы проследить тенденции и увидеть картину в целом.

Подробнее

Внедрение биллинга в цифрах. ТСО на 5 лет, ROI(return on investment) и PP (Pay-Back Period)

В данной статье мы рассмотрим, как и для чего считается экономика проекта внедрения биллинговой системы, а также ТСО, ROI, PP и другие показатели.

В бизнес-среде уже давно заменили субъективное «дорого/дешево» более объективным понятием «рентабельность». И вместо «Почему так дорого?» теперь чаще слышится вопрос «А какой срок окупаемости?».

Подробнее

Пошаговая инструкция по проведению моделирования бизнес-процессов

В жизни любого бизнесмена наступает день, когда нужно провести моделирование бизнес-процессов компании. Причины разные: прохождение аудита, грядущие изменения на предприятии, управление улучшениями, выявление слабых мест (при отсутствии программы с концепцией BPMS). Самой распространенной все же остается автоматизация и перенос алгоритмов бизнес-процессов в новую информационную систему. Мы не будем перечислять список с устрашающими последствиями неправильного моделирования бизнес-процессов организации, а просто приведем пример.

Подробнее

Big Data Analytics (BDA) для телеком

Мы разрабатываем и внедряем биллинговые системы, в статье рассказываем о своем опыте работы с Big Data для телеком-операторов.

Оговорки

Мы будем говорить только о том, что испытали на своей шкуре и не будем затрагивать смежные области. В первую очередь это статья о прикладной деятельности операторов связи, провайдеров. Технические детали в статье затронуты не будут. Статья будет полезна малым и средним операторам, которые сейчас живут на самописных или устаревших биллингах и планируют обновлять информационную систему. Тем, кто ранее не работал с Big Data.

Big Data Analytics (BDA) для телеком

Как автоматизировать интерконнект без ущерба абонентам

Специфика отрасли телекома диктует свои правила. И если обычно компании взаимодействуют с клиентами и поставщиками, то игроки телекоммуникационного рынка заключают договоры и друг с другом. Причина сотрудничества начинающих компаний с «большой четверкой» - создание MVNO на базе хост-оператора. Причина сотрудничества игроков любых размеров между собой и с зарубежными операторами – роуминг и терминация трафика. Рассказываем, как автоматизировать расчеты и почему стоит попробовать interconnect billing system, даже если основной биллинг у вас уже есть.

Подробнее

BPM-система: ваша правая рука в управлении бизнесом

Большинство программ на предприятиях предназначены для автоматизации бизнес-процессов: бэк-офиса, фронт-офиса, взаимодействий с клиентами, производства и других. И когда появляется новая аббревиатура BPM помимо привычных ERP, CRM, SFA – кажется, что это примерно то же самое, только названное другим именем. А что, если мы скажем вам, что BPM-системы – короли семейства программ, работающих на бизнес-процессы компании? Последние решают проблему «как автоматизировать». А инструменты BPM Online – «что автоматизировать».

Подробнее

Неуправляемые бизнес-процессы: найти и приручить

Бизнес-процессы в компании – как фундамент для дома. Если строители действовали по принципу «и так сойдет», разрушится все здание. Произойдет это не сразу, но судьба дома предрешена. Так и на предприятии: если основные бизнес-процессы управления, производства и обеспечения не проработаны до мелочей, информация начинает теряться, функции - дублироваться, появляются лишние затраты, захромает качество продукции или услуг.

Подробнее

Другие статьи из блога

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес