Статьи

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов — это перевод рутинных задач под контроль комплекса ИТ-решений, ведущий к повышению продуктивности и эффективности всех бизнес-процессов. Ключевые преимущества, которые получает бизнес в результате автоматизации:

  • экономия временных и человеческих ресурсов
  • повышение точности процессов и их упорядочивание
  • увеличение прозрачности и эффективности процессов 
  • новые возможности для масштабирования бизнеса
  • повышение скорости принятия решений

Что такое цифровая трансформация и как ее провести?

Мировой тренд на цифровую трансформацию бизнеса нарастает с каждым днем. Этому способствуют постоянные изменения экономического климата и   высококонкурентная среда. Соответствовать ожиданиям клиентов, привлекать и удерживать их во всех сферах и сегментах становится сложнее год к году. Поэтому компании должны быть гибкими и сверхэффективными — на пути к такому состоянию бизнеса цифровая трансформация выступает одним из фундаментальных инструментов. 

Цифровая трансформация — это процесс основательного переосмысления и реорганизации бизнес-моделей, внутренних и внешних процессов и операций, а также клиентского опыта. В ходе этого процесса цифровые технологии и решения интегрируют в каждую составляющую бизнеса. Таким образом, это полный перевод бизнеса на «цифровые рельсы». 

Биллинг в 2022: что это и зачем он нужен?

Что такое биллинг?

Биллинг, или Автоматизированная Система Расчётов (АСР) – специализированное программное обеспечение, позволяющее учитывать количество оказанных услуг во всевозможных единицах измерения, тарифицировать их и выставлять за них счета клиентам с учётом акций и скидок и обрабатывать платежи. Решение особенно полезно для компаний с большой и разнообразной клиентской базой, широким спектром предоставляемых продуктов/услуг, моделями выставления счетов по подписке или предварительному выставлению счетов.

Биллинговая система интегрируется с ERP, CRM, бухгалтерским программным обеспечением и платежными шлюзами. Внедрение Такой системы зависит от требований, сложности бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры, в которую происходит внедрение. На практике процесс занимает от 2 до 10 месяцев.

Создание цифровых моделей и прогнозирование в биллинге

Работа телекомовских компаний проходит в условиях жесткой конкуренции, когда пускать на самотек процессы взаимодействия с клиентами и деловыми партнерами никак нельзя. Даже в том случае, если собрана действительно внушительная база клиентов, останавливаться в своем развитии недопустимо. Порядка 20% клиентов не являются постоянными (в среднем, это так по всему сегменту рынка). И если каждый год терять пятую часть своих потребителей услуг, то очень скоро бизнес перестанет быть успешным. Это, безусловно, грубое приближение, но направление мысли всем, надеюсь, понятно.

Установка Oracle для биллинга

Программное обеспечение Oracle часто используется для управления обширными базами данных. В отрасли оптимизации биллинга прикладное ПО должно быть не только функциональным, но и совместимым с другими утилитами, СУБД, а также вторичными компонентами системы. В чем заключаются плюсы и минусы биллинга на Oracle, каковы особенности установки конфигурации – разберём далее.

Карта базовых станций сотовых операторов 2021

Многоформатные базовые вышки сотовых операторов – системы, созданные для автоматизации работы операторов связи, контроля корпоративных сетей и обеспечения бесперебойного сигнала с подключенными устройствами. В современных реалиях они представляют собой многофункциональные платформы, интеграция которых осуществляется повсеместно, согласно потребительскому спросу.

Биллинговая система для интернет-провайдера: критерии выбора

Современные телекоммуникационные системы ежедневно сталкиваются с возрастающей нагрузкой на сети – пользователей становится всё больше, их потребности и запросы растут. Чтобы сосредоточиться на улучшении сервиса для клиентов, Интернет-провайдер должен автоматизировать ряд сопутствующих процессов на производстве и высвободить рабочие ресурсы для решения технических задач.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»