Автоматизация телеком компаний на платформе Forward

Компания Forward Telecom уже 14 лет автоматизирует телекоммуникационные компании с помощью линейки продуктов на платформе Forward. Мы решили сделать небольшой обзор и рассказать, почему клиенты выбирают нашу платформу и как наши системы помогают бизнесу.

Подробнее

Установка PostgreSQL для биллинга

Популярная технология PostgreSQL зачастую вызывает вопросы у технических специалистов: как правильно настраивать эту СУБД для биллинга. В статье разберем подробный алгоритм.

Подробнее

Обучение перед эксплуатацией биллинговой системы

На внедрении биллинга и вводе системы в эксплуатацию работа не заканчивается. Мы бы сказали, что у пользователей она только начинается ─ новая программа, новые функции, новые инструкции по поддержке.Немного поговорим о том, почему обучение работе в биллинговой системе ─ не менее важный этап, чем тестирование или сбор требований.

Подробнее

Битва протоколов: что такое IPoE соединение и подключение и чем оно лучше PPPoE

С PPPoE на IPoE операторы стали массово переходить года четыре назад, но многие еще остались на старой технологии. Режим самоизоляции и карантин спровоцировали новую волну миграции провайдеров на протокол IPoE. Мы решили напомнить о нюансах и роли биллинга в таком переходе.

Подробнее

Сеть доступа в интернет на основе PON: структура и управление оборудованием

Почему операторы выбирают PON? Пассивные оптические абонентские сети ─ это способ сэкономить на построении сети ШПД и при этом не потерять в качестве. В статье: виды технологии, схема GPON и GEPON, структура сети и плюсы технологии.

Подробнее

Интеграция с DPI: BRAS, IPoE, PPPoE

Интеграция биллинга с DPI и BRAS ─ одна из самых распространенных связок систем и оборудования. Зачем нужен DPI, как провести интеграцию с биллингом, о подключениях IPoE и PPPoE ─ в этой статье.

Подробнее

Драйвер для бизнеса или что такое BSS

Решения BSS позволяют бизнесу выходить “за рамки” стандартного обслуживания и использовать любую полученную о клиентах информацию для повышения среднего чека, улучшения качества услуг, предотвращения оттока абонентов и привлечения новых. Поговорим о том, что такое BSS и так ли они нужны современным операторам.

Подробнее

Другие статьи из блога

© 2010-2021 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес