Выявление потребностей клиентов с помощью CRM

В большинстве компаний выявление потребностей клиента - второй этап продажи. Часто именно от отработки менеджером этого этапа зависит, купит клиент товар или будет искать другого поставщика. Ключевых потребностей у клиентов B2C и B2B пять:

Подробнее

Обзор партнерской экосистемы Forward: как создать идеальное предложение для клиента

Монетизировать клиентский опыт, приятно удивить покупателей и увеличить объемы продаж у партнеров - экосистема Forward способна удовлетворить потребности трех сторон одновременно. Рассказываем, как сделать покупателю идеальное пакетное предложение и при этом увеличить прибыль.

Подробнее

Workforce management system - инструмент или цель?

Workforce management system являются эффективным инструментам планирования рабочего времени персонала. Данные системы позволяют управлять не только собственными сотрудниками, но и сторонними бригадами, что дает возможность осуществлять контроль над всеми сферами деятельности предприятия.

Подробнее

Воронка продаж в CRM: ликвидируем слабые места бизнеса и увеличиваем прибыль

Несколько лет назад термин “воронка продаж” и алгоритм привлечения клиентов в компанию по этапам воронки произвел бум в бизнесе и маркетинге. Теперь это скорее основа построения взаимоотношений с покупателями. Популярность в бизнесе воронки продаж неудивительна, ведь при правильном использовании она решает ряд ключевых задач:

Подробнее

Управление человеческими ресурсами как главный вклад в развитие бизнеса

Современное управление человеческими ресурсами в организации рассматривает сотрудников как источник потенциальных резервов. Разбираемся, какие задачи в таком случае стоят перед менеджментом компании и как автоматизировать часть управления с помощью информационных технологий.

Подробнее

Признайтесь клиентам в любви с помощью Forward CRM

CRM - это система, которая знает о покупателях все. Благодаря программе call-центр или менеджеры компании при ответе на звонок сразу называют клиента по имени и знают его предпочтения, недавние покупки, средний чек. Зная портрет потребителя и его поведенческие привычки, гораздо проще предлагать дополнительные услуги и предотвращать отток. Поговорим о CRM-системах, без которых скоро не будет обходиться ни одна компания в мире.

Подробнее

Автоматизированная система управления персоналом организации

Как таковое управление персоналом — это перечень операций и способов организации работы с кадровыми ресурсами.

В 2019 году основные системы управления персоналом — это модели с функциями-процессами, либо с взаимоподчинением сотрудников в центре. Таким образом, под системный контроль ставятся задачи и их ресурсное обеспечение, либо объединение кадров в отделы и цепочки последовательных операций. Автоматизация этих процессов предполагает техническое управление и планирование: система проводит мониторинг квалификаций и доступности сотрудника, чтобы назначить его на задание и оценить успешность работы; интерфейс для кадрового менеджера, руководителя и для самого сотрудника уточняет и ускоряет отчетность; доступный календарь смен позволяет соблюдать трудовые права и оперативно назначать замены.

Подробнее

Другие статьи из блога

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности | Test

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес