Платформа Forward — основа IT-экосистемы провайдера?

Примерно с 2008 года термины OSS (Operations support system) и BSS (Business support system) перестали разделять, объединив в OSS/BSS из-за высокой взаимной интеграции и граничности некоторых решений между чистыми OSS и BSS решениями. Общий тренд на рост значимости телекоммуникаций во всех сферах жизни человека делает работу на рынке автоматизации телекома привлекательным. Мы собрали из публичных источников в сети некоторые цифры, чтобы было понятно, о чем идёт речь.

Подробнее

Моделирование бизнес процессов в компании — что это?

Это отображение рабочих алгоритмов, подчинённое заданной системе и форме представления, а также — соответствующее целям распределение процессов.

Суть принципов моделирования бизнес-процессов заключается в том, чтобы отразить логическую предметно-временную связь в рамках определенных задач. Построение модели – основа оборота документации, и операционных функций внутри компании: автоматизированная обработка процессов, их анализ, организация и поддержка бесперебойной работы.

Подробнее

Анализ бизнес-процессов

Эффективность компании зависит от правильного выполнения анализа и оценки бизнес-процессов. Занимающие руководящие должности люди обязаны держать руку на пульсе и находиться в курсе всех изменений на рынке. Превосходно работавшие вчера схемы сегодня могут уже не привести к желаемому результату. Анализ бизнес процессов должен выполняться регулярно, чтобы предприятие не теряло завоёванные позиции.

Подробнее

Docflow системы

Современный бизнес сложно представить без использования систем электронного документооборота. Большая часть компаний уже внедрила подобные системы в свою работу, и доля таких компаний постоянно возрастает. Высокая популярность системы Docflow связана с тем, что она построена по российским стандартам делопроизводства и документационного обеспечения.

Подробнее

Не реестрами едиными жив телеком

За последние семь лет что ни новый закон в телекоме, то очередной реестр. Полюбилась государству эта форма документов в телекоммуникационной сфере. Она более глобальная, доступная, жесткая и идеально подходит для регулярного контроля. Мы сделали обзор действующих и грядущих реестров в телекоме, чтобы проследить тенденции и увидеть картину в целом.

Подробнее

Оптимизация бизнес-процессов малого бизнеса посредством внедрения BPM-системы

Оптимизация бизнес-процессов на предприятии – вертикально-интегрированная система, направленная на повышение качества работы и улучшения продуктивности, независимо от текущего положения компании на рынке. В современном понимании это внедрение позволяет исключить возникновение сложностей в работе персонала и сторонних онлайн-установок, подключенных к работе. В этом информационном материале мы попробуем подробнее разъяснить принцип функционирования алгоритмов, а также разберём 2 кейса из личного опыта нашей платформы. Приятного ознакомления!

Подробнее

Внедрение биллинга в цифрах. ТСО на 5 лет, ROI(return on investment) и PP (Pay-Back Period)

В данной статье мы рассмотрим, как и для чего считается экономика проекта внедрения биллинговой системы, а также ТСО, ROI, PP и другие показатели.

В бизнес-среде уже давно заменили субъективное «дорого/дешево» более объективным понятием «рентабельность». И вместо «Почему так дорого?» теперь чаще слышится вопрос «А какой срок окупаемости?».

Подробнее

Другие статьи из блога

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес