Базовая станция сотового оператора: трансформация под 5G и роль в работе MVNO

Базовые станции (БС) ─ одна из самых затратных статей в работе операторов связи. Причем затратная не только по финансам, но и про трудовым ресурсам. На “большую четверку” насчитывается больше 327 тысяч станций. В 2019 году их количество выросло на 36%, а в позапрошлом ─ на 50%. Поговорим о том, какую роль играют БС, как базовые станции операторов трансформируются в будущем и как они используются в работе MVNO.

Подробнее

PRM-системы: кейсы и ответы на частые вопросы

PRM (Partner relationship management) ─ это система управления взаимоотношениями с партнерами. Программы набирают популярность среди компаний, которые тесно работают с дилерами, реселлерами и дистрибьюторами. Рассказываем, почему нужна PRM-система, какие отрасли в ней нуждаются и чем она отличается от CRM. В статье ─ кейсы клиентов Forward Telecom, которые ведут учет партнеров, бонусов, заказов и сертификации в PRM-системе нашей разработки.

Подробнее

MVNO виртуальный оператор ─ примеры, ошибки, запуск

Успешные российские проекты с услугами MVNO дали пищу для размышлений сильным брендам и предпринимателям ─ может, виртуальный оператор и правда может стать источником дохода и заменой системе лояльности? Рассказываем об удачных и неудачных российских проектах, причинах провала MVNO и этапах запуска виртуального оператора.

Подробнее

Система управления оборудованием и Service Provisioning

Чем дольше работает оператор, тем больше он понимает, что парой программ для работы не обойдешься. Помимо биллинга, бухгалтерии и CRM нужны системы, которые “закрывают” слабые места, создающие немало проблем. Одно из таких мест — взаимодействие коммутатора и биллинга оператора связи.

Подробнее

Система управления качеством услуг: контроль SLA и KPI

SLA в России еще не так распространено и открыто, как за рубежом. Но крупные компании и ИТ-сектор уже давно заключают соглашение об уровне качества услуг с корпоративными клиентами, а на сайтах высокий процент SLA представляется как преимущество предприятия на рынке.

Подробнее

Mobile Virtual Network Enabler (MVNE): решение для бизнеса

Создание устойчивой почвы для продвижения бизнеса – задача, реализовать которую нужно максимально грамотно и оперативно. Так, решив запустить новый проект или расширить возможности уже имеющейся программы, рассмотрите к интеграции и автоматизации высокоточную систему для бизнеса MVNE. Именно она поможет кардинально изменить процесс ведения собственного дела, а также получить независимую IT-инфраструктуру для оказания необходимых услуг.

Подробнее

Соблюдение SLA с помощью автоматизации Service Quality Management (SQM)

Качество обслуживания в современной концепции ─ это сравнение ожидания клиентов и реальной работы компании. Бизнес с высоким качеством обслуживания будет соответствовать ожиданиям или превосходить их, оставаясь при этом экономически конкурентоспособным. Повышать качества обслуживания можно разными способами:

Подробнее

Другие статьи из блога

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес