Новости
Компания «Forward» заняла призовое место на конкурсе СВЯЗЬ-2024
23 апреля 2024 были подведены итоги конкурса отраслевых проектов России в области телекоммуникаций и связи. Проект собрал лучшие российские практики по обновлению и модернизации средств связи в органах управления и на предприятиях в рамках выставки «Связь 2024».
Единое решение от Forward позволит казахстанской телекоммуникационной компании «Транстелеком» стать конвергентным оператором
Forward внедрил единое BSS/OSS решение с возможностью формирования конвергентных предложений для крупного оператора связи в Казахстане «Транстелеком». Так, «Транстелеком» теперь готов предоставлять различные пакеты услуг — в том числе, с мобильной связью.
«Транстелеком» — один из крупнейших операторов связи в Республике Казахстан. Компания предоставляет большой спектр услуг, включающий не только классические услуги связи, но и облачные услуги, услуги дата-центра и ОФД. В настоящее время «Транстелеком» рассматривает возможность предоставления услуг мобильной связи, а также услуг в рамках концепции конвергенции фиксированной и мобильной связи - Fixed Mobile Convergence (FMC). Для облегчения вывода на рынок новых услуг и поддержки конвергентных продуктов и мобильной связи в компании была внедрена современная цифровая биллинговая платформа Forward BSS/OSS.
Chat2Desk увеличил производительность ИТ-инфраструктуры с помощью продуктов Forward
Решения разработчика Forward позволили агрегатору мессенджеров для бизнеса Chat2Desk преодолеть ограничения ИТ-инфраструктуры, с которыми столкнулась компания по мере стремительного роста числа клиентов. С целью кратного повышения производительности биллинговой платформы и снижения ресурсозатрат на изменения продуктовой и тарифной политик были внедрены продукты из линеек Forward BSS на облачной платформе Forward Cloud Platform.
С ростом клиентской базы омниканальная платформа Chat2Desk столкнулась со снижением производительности биллинговой платформы и высокой ресурсной стоимости изменения продуктовой и тарифной политик. Последнюю, в свою очередь, Chat2Desk реализует как по подписной модели, так и по потреблению. Главная причина возникших затруднений заключалась в разных периодах списаний и начислений по различным тарифам, услугам и опциям.
Ребрендинг и обновление фирменного стиля Forward
Компания «Forward» - известный на рынке разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, специализирующийся на разработке BSS решений всех направлений и других продуктов для повышения эффективности бизнеса.
В конце 2021 года провела ребрендинг, который затронул все каналы коммуникации: создан новый логотип, фирменный стиль, сайт и информационные материалы о компании.
Платформа 12.ru запустила программу лояльности с партнерами благодаря экосистеме Forward Telecom
Платформа 12.ru запустила партнерскую программу лояльности на основе MVNO-оператора с помощью экосистемы Forward Telecom. Минимальное количество интеграций и эффективная работа вендора помогли виртуальному оператору платформы за два месяца сдать сеть связи в коммерческую эксплуатацию. Экосистема позволяет реализовывать несколько моделей работы с партнерскими сетями и обслуживать клиентскую базу, которая ежемесячно увеличивается.
Forward Telecom анонсирует комплекс систем Forward Ecosystem для создания партнерских маркетплейсов
Разработчик программного обеспечения Forward Telecom анонсирует выпуск нового продукта для компаний с большим количеством партнерских интеграций - Forward Ecosystem. Новая разработка представляет собой комплекс систем, автоматизирующих работу с партнерами, биллинг оказываемых услуг, взаимоотношения с клиентами и некоторые другие бизнес-процессы контуров оперативного и управленческого учета.
Forward Telecom за месяц внедрил для компании РТК-Сервис систему Help Desk
РТК-Сервис - сервисный партнер федерального провайдера связи (Оператор), оказывающий для него различный перечень инфраструктурных и софтверных услуг. Решения компании РТК-Сервис, в том числе и решение Forward Help Desk, успешно используются данным Оператором.