Forward Telecom за месяц внедрил для компании РТК-Сервис систему Help Desk

РТК-Сервис - сервисный партнер федерального провайдера связи (Оператор), оказывающий для него различный перечень инфраструктурных и софтверных услуг. Решения компании РТК-Сервис, в том числе и решение Forward Help Desk, успешно используются данным Оператором.

Подробнее

Forward Telecom автоматизировал систему интеграции с партнерами Спутникового ТВ МТС

Разработчик Forward Telecom автоматизировал работу с партнерами компании Спутниковое ТВ МТС при помощи интегрированных систем Forward SCD и Forward PRM. Внедрение портального решения позволило почти на треть повысить скорость обработки заявок и повлияло на рост продаж в партнерской сети.

Подробнее

Forward RTM: новый ИТ-инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в реальном времени появился на рынке

Разработчик систем автоматизации Forward Telecom анонсирует выход на рынок нового продукта - комплексной программы поддержки маркетинга и продаж в режиме реального времени Forward RTM (Real Time Marketing). В основе нового ИТ-решения - разработки линеек Forward CRM, Forward PC и Forward eShop, которые уже более 10 лет успешно используют сотни компаний России и ближнего зарубежья.

Подробнее

Облачное решение PRMSaaS помогло IVI наладить работу с партнерами

Компания “Иви.ру”, предоставляющая на российском рынке видеоуслуги через интернет (формат онлайн-кинотеатра), совместно с “Форвард Телеком”, разработчиком решения PRMSaaS, автоматизировала бизнес-процессы по работе с партнерами.

Подробнее

«Форвард Телеком» помогает «Телетай» выйти на рынок MVNO

Компания «Телетай» поставила задачу перейти от реселлера услуг сотовой связи Билайн («Вымпелком») в статус MVNO-оператора с собственной биллинговой системой. Партнером по построению новой схемы работы стала компания “Форвард Телеком”.

Подробнее

Компания-разработчик сервиса PRMSaaS опубликовала книгу с советами по эффективной работе с бизнес-партнерами

Forward Telecom - разработчик системы на базе которой функционирует сервис PRMSaaS - выпустил корпоративную книгу о тонкостях развития партнерской сети. Книга в электронном виде доступна для скачивания для всех желающих.

Подробнее

“Алма ТВ” анализирует результаты работы биллингового центра, созданного совместно с “Форвард Телеком”

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Казахстана - АО «Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» с торговой маркой «АЛМА ТВ» - за 12 месяцев объединила региональные системы в единый биллинговый центр с помощью технологий “Форвард Телеком”. Данные о всей абонентской базе из 18 регионов теперь хранятся в общей системе. В рамках проекта автоматизированы все бизнес-процессы по текущему абонентскому обслуживанию.

Подробнее

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности | Test

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес