Мы понимаем, что сам выбор IT-решения – это только начало пути. Чтобы наше долговременное сотрудничество было максимально эффективным, мы осуществляем комплексную техническую и сервисную поддержку предлагаемых решений.
Как показывает практика, технические службы заказчика не всегда могут решить возникающие проблемы самостоятельно или ответить на возникающие в процессе эксплуатации вопросы по возможностям системы.
Большой опыт и квалификация в задачах внедрения и сопровождения как своих продуктов, так и IT-инфраструктуры в целом позволяет нам предлагать нашим клиентам комплексные программы обслуживания, построенные на SLA крупнейших компаний, работающих на рынке. Нами разработаны три программы сервисного сопровождения позволяющие компании практически любого масштаба выбрать для себя оптимальный вариант. В случае если заказчик предоставляет свой вариант SLA (например, крупный заказчик обслуживает все системы, входящие в его ИТ ландшафт по единым SLA) нами производится расчет стоимости индивидуального варианта сервисного сопровождения для данного заказчика.
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.