Поддержка
Мы понимаем, что сам выбор IT-решения – это только начало пути. Чтобы наше долговременное сотрудничество было максимально эффективным, мы осуществляем комплексную техническую и сервисную поддержку предлагаемых решений.
Как показывает практика, технические службы заказчика не всегда могут решить возникающие проблемы самостоятельно или ответить на возникающие в процессе эксплуатации вопросы по возможностям системы.
В чем плюсы поддержки?
Работа по регламенту
Helpdesk-система
Приоритезация обращений
Автоматизация процессов
Услуги поддержки
Консультации
- Консультационные услуги по работе систем
- Помощь в настройке систем
- Анализ данных и рекомендации по предотвращению возможных проблем
- Профилактические работы, связанные с выполнением критичных операций (закрытие отчетных периодов, выставление счетов и др.)
Поддержка операций
- Многоуровневая поддержка пользователей
- Локализация и разрешение инцидентов
- Оперативное восстановление работоспособности ПО
- Выработка методических рекомендаций на основании анализа эффективности ключевых бизнес-процессов заказчика
Техническая поддержка
- Профилактический мониторинг систем
- Помощь в решении интеграционных задач
- Обновление ПО и помощь в реконфигурации системы к новым возможностям
- Снижение технологических рисков за счет моделирования сложных ситуаций в нашей сервисной лаборатории
Услуги поддержки
SLA
Снижение расходов
Минимизация рисков
Гарантии
Большой опыт и квалификация в задачах внедрения и сопровождения как своих продуктов, так и IT-инфраструктуры в целом позволяет нам предлагать нашим клиентам комплексные программы обслуживания, построенные на SLA крупнейших компаний, работающих на рынке. Нами разработаны три программы сервисного сопровождения позволяющие компании практически любого масштаба выбрать для себя оптимальный вариант. В случае если заказчик предоставляет свой вариант SLA (например, крупный заказчик обслуживает все системы, входящие в его ИТ ландшафт по единым SLA) нами производится расчет стоимости индивидуального варианта сервисного сопровождения для данного заказчика.