Обучение

Внедрение новых информационных систем на предприятии всегда связано с определенными изменениями в работе использующих их конечных специалистов. Сгладить переход на новую платформу и овладеть в совершенстве всеми ее возможностями поможет наш учебный центр.

Мы предлагаем комплексный подход к обучению, который гарантирует возможность эксплуатации, администрирования и внутренней поддержки продуктов. В рамках проведения обучения проводятся как теоретические, так и практическое занятия, целью которых является формирования у пользователей необходимых знаний и практических навыком использования системы.

Проведению занятий предшествует этап планирования проведения подготовки пользователей включающий в себя составление плана проведения подготовки пользователей и согласование данного плана с заказчиком. Это связано с тем, что у сотрудников, задействованных в процессе подготовки как правило существуют основные должностные обязанности и на время проведения подготовки их придется выполнять другим сотрудникам.

Следующим значимым этапом является подготовка необходимых методических материалов, используемых как в процессе проведения обучения, так и после его завершения в качестве методических пособий и кратких инструкций. При разработке данных документов учитываются роли пользователей и выполняемые ими бизнес-процессы.

Программы подготовки

Предназначены для различных категорий слушателей
Администраторы
Данные сотрудники принимают активное участие в настройке и конфигурировании системы на этапе внедрения и последующей ее эксплуатации.
Пользователи системы
Как правило это сотрудники различных подразделений компании, работающие с системой, функции, выполняемые данными сотрудниками как правило ограничены их ролью.
Корпоративные тренеры
Обучения данных специалистов выполняется если необходимо обучать большое количество персонала в территориально распределенной компании силами самого заказчика.
Сотрудники партнера
Программа подготовки данных специалистов направленна на оперативное и достаточно глубокое освоение всех основных возможностей систем для их последующего внедрения.

Наши принципы:

Тщательное изучение специализации бизнеса Заказчика, возможных нюансов в технологии его работы для максимального удовлетворения требований клиента.
Разработка стратегии обучения, которая включает в себя формирование типов учебных групп, группировку решаемых задач, разработку пошагового учебного плана.
Подготовка обучающих и презентационных материалов, руководств пользователя, видео-уроков, отраслевых методичек и других учебных пособий.

Комплексный подход к обучению включает в себя теоретический и практический материал, отработку штатных бизнес-сценариев и возможных моделирования внештатных ситуаций. При необходимости, мы выполняем корректировку наших учебные программы и раздаточных материалов с учетом специализации и особенностей бизнес-процессов Заказчика. Мы стремимся максимально качественно подготовить специалистов Заказчика, чтобы в процессе эксплуатации системы свести к минимуму ошибки пользователей и администраторов и тем самым обеспечить плавный переход из старой системы в новую

Хотите узнать больше?

Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности | Test

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес