Консалтинг

В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что нашим клиентам требуется взгляд на их проблемы со стороны или свежий взгляд на используемые в компании стратегии работы с клиентами. Не всегда клиент может четко сформулировать свои пожелания, и в такие моменты ему требуется помощь опытных специалистов, готовых выслушать его пожелания и наглядно продемонстрировать, как будет выглядеть решение.

Обычно данные вопросы возникают в сфере продаж, маркетинговых активностей, построении партнерской сети, освоении каналов дистанционного обслуживания.

Многолетний опыт и честные отношения с нашими заказчиками позволили нам собрать огромный объем знаний в нашем центре компетенций
И теперь мы готовы поделиться своими знаниями и экспертизой с участниками рынка в рамках предлагаемой нами услуги комплексного консалтинга.

Направления консалтинга

  • Какую проблему решает?

    Для снижения рисков срыва проектов по интеграции программного и аппаратного обеспечения у наших заказчиков мы предоставляем услугу технического консалтинга.

    Технический консалтинг помогает быть уверенным в функциональных характеристиках всего комплекса программного и аппаратного обеспечения, отсутствия конфликтов в их работе и технологической совместимости. На выходе после проведения консалтинга и цикла работ по оптимизации ключевых компонентов заказчики получают существенное повышение производительности, корректную интеграцию различных информационных и инфраструктурных подсистем.

  • Какую проблему решает?

    Эта наша услуга помогает оценить качество существующего у заказчика комплекса ИС, найти точки роста и «бутылочные горлышки», разработать рекомендаций по апгрейду и реструктуризации ИС.

    Что входит:
    • проверка корректности бизнес-требований
    • типизация бизнес-задач и процессов в разрезе IT
    • приведение бизнес-требований в соответствие методологии
    • анализ эффективности IT-инфраструктуры
    • оценка эффективности IT-стратегии и соответствия целям компании
  • Какую проблему решает?

    В услугу входит набор мер по поиску и фиксации гипотетических вариантов развития IT-инфраструктуры, выбор лучшего набора решений их интеграции в текущую структуру и расчет стоимости владения.

    Что входит:
    • сбор требований, разработка технических заданий
    • обзор рынка и помощь в выборе целевого решения
    • исследование рисков проектов и рекомендации по их уменьшению
    • администрирование проекта, контроль исполнения плана проекта
  • Какую проблему решает?

    В условиях развития бизнеса информационная система предприятия была готова к росту и масштабированию в соответствии с бизнес-стратегией компании.

    Стратегический консалтинг подскажет, какие IT-решения помогают совершенствованию бизнеса, а какие только тормозят его работу. Поскольку мы принимаем активное участие в развитии наших клиентов, мы постоянно анализируем как те или иные нововведения отражаются на их деятельности, как следствие нам известны тренды развития отрасли, и мы можем диагностировать наиболее уязвимые элементы инфраструктуры компании в рамках стратегического консалтинга.

Хотите узнать как улучшить ваш бизнес вместе с Forward?

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»