Консалтинг

В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что нашим клиентам зачастую требуется взгляд на их проблемы со стороны или свежий взгляд на используемые в компании стратегии работы с клиентами. Не всегда клиент может четко сформулировать свои пожелания, и в такие моменты ему требуется помощь опытных специалистов, готовых выслушать его пожелания и наглядно продемонстрировать, как будет выглядеть решение. Обычно данные вопросы возникают в сфере продаж, маркетинговых активностей, построении партнерской сети, освоении каналов дистанционного обслуживания. Многолетний опыт и честные отношения с нашими Заказчиками позволили нам собрать огромный объем знаний в нашем Центре компетенций.

И теперь мы готовы поделиться своими знаниями и экспертизой с участниками рынка в рамках предлагаемой нами услуги комплексного консалтинга.

Стратегический консалтинг

Для чего нужен стратегический консалтинг? Для того, чтобы информационная система предприятия была готова к росту, масштабированию в соответствии с бизнес-стратегией компании.

Стратегический консалтинг подскажет, какие IT-решения помогают совершенствованию бизнеса, а какие только тормозят его работу. Поскольку мы принимаем активное участие в развитии наших клиентов, мы постоянно анализируем как те или иные нововведения отражаются на их деятельности, как следствие нам известны тренды развития отрасли, и мы можем диагностировать наиболее уязвимые элементы инфраструктуры компании в рамках стратегического консалтинга.

Технический консалтинг

Для снижения рисков срыва проектов по интеграции программного и аппаратного обеспечения у наших Заказчиков мы предоставляем услугу технического консалтинга.

Технический консалтинг помогает быть уверенным в функциональных характеристиках всего комплекса программного и аппаратного обеспечения, отсутствия конфликтов в их работе и технологической совместимости. На выходе после проведения консалтинга и цикла работ по оптимизации ключевых компонент, Заказчики получают существенное повышение производительности, корректную интеграцию различных информационных и инфраструктурных подсистем.

Аудит IT-решений Заказчика

Эта наша услуга помогает оценить качество существующего у Заказчика комплекса ИС, найти точки роста и «бутылочные горлышки», разработать рекомендаций по апгрейду и реструктуризации ИС.

Аудит включает в себя:

  • Проверка корректности бизнес-требований предприятия Заказчика.
  • Типизация бизнес-задач и процессов в разрезе IT.
  • Приведение бизнес-требований в соответствие методологии
  • Анализ эффективности IT-инфраструктуры заказчика
  • Оценка эффективности IT – стратегии и соответствия целям компании
  • Проведение экспертизы эффективности применения текущих IT-решений

Проектный консалтинг

В эту услугу входит набор мер по поиску и фиксации гипотетических вариантов развития IT-инфраструктуры, выбор лучшего набора решений их интеграции в текущую структуру и расчет стоимости владения ими.

Проектный консалтинг вобрал в себя:

  • Управление документооборотом — сбор требований, технические задания.
  • Обзор рынка и помощь в выборе конкретного решения.
  • Управление проектами по международным методологиям.
  • Исследование рисков проектов и рекомендации по их уменьшению.
  • Администрирование проекта, контроль исполнения плана проекта.
  • Подведение итогов, презентация результатов проекта.

Хотите узнать больше?

Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности | Test

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес