Forward Telecom

Консалтинг

Наши клиенты часто испытывают потребность в изменении стратегии, операционной деятельности, работе с партнерами. Многолетний опыт и честные отношения с нашими Заказчиками позволили нам собрать огромный объем знаний в нашем Центре компетенций.

И теперь мы готовы поделиться своими знаниями и экспертизой с участниками рынка в рамках комплексного консалтинга.

Стратегический консалтинг

Для чего нужен стратегический консалтинг? Для того, чтобы информационная система предприятия была готова к росту, масштабированию в соответствии с бизнес-стратегией компании.

Стратегический консалтинг подскажет, какие IT-решения помогают совершенствованию бизнеса, а какие только тормозят его работу. Так как мы отслеживаем одновременно развитие большого количества наших клиентов, то нам известны тренды развития отрасли и мы можем диагностировать наиболее уязвимые элементы инфраструктуры компании в рамках стратегического консалтинга.

Технический консалтинг

Для снижения рисков срыва проектов по интеграции программного и аппаратного обеспечения у наших Заказчиков мы предоставляем услугу технического консалтинга.

Технический консалтинг помогает быть уверенным в функциональных характеристиках всего комплекса программного и аппаратного обеспечения, отсутствия конфликтов в их работе и совместимости. На выходе после проведения консалтинга и цикла работ по замечаниям Заказчики получают повышение производительности, корректную интеграцию различных информационных и инфраструктурных подсистем.

Особенно важно проведение технического консалтинга при внедрении новых решений в старую инфраструктуру. Для таких ситуаций мы может оказать комплексную помощь в миграции данных на всем цикле Extraction => Transformation => Loading (ETL).

Аудит существующего IT-решения Заказчика

Эта наша услуга помогает оценить качество существующего комплекса ИС, найти точки роста и «бутылочные горлышки», разработать рекомендаций по апгрейду и реструктуризации ИС.

В аудит входят:

  • Проверка корректности бизнес-требований предприятия Заказчика.
  • Типизация бизнес-задач и процессов в разрезе IT.
  • Анализ IT-инфраструктуры, оценка эффективности и соответствия целям компании, проведение экспертизы целесообразности применения текущих IT-решений.

Проектный консалтинг

В эту услугу входит набор мер по поиску и фиксации гипотетических вариантов развития IT-инфраструктуры, выбор лучшего бандра решений и сопровождение их интеграции в текущую структуру.

Проектный консалтинг вобрал в себя:

  • Управление документооборотом — сбор требований, технические задания.
  • Обзор рынка и помощь в выборе конкретного решения.
  • Управление проектами.
  • Исследование рисков.
  • Администрирование проекта, в том числе контроль исполнения базового плана проекта и сроков реализации.
  • Подбитие и презентацию результатов проекта, после его завершения или завершения значительного этапа работ по проекту.

Хотите узнать больше?

Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию

Нашим решениям доверяют

Десятки компаний различного масштаба уже внедрили решения Forward Telecom
для автоматизации и развития своего бизнеса.