Консалтинг
В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что нашим клиентам требуется взгляд на их проблемы со стороны или свежий взгляд на используемые в компании стратегии работы с клиентами. Не всегда клиент может четко сформулировать свои пожелания, и в такие моменты ему требуется помощь опытных специалистов, готовых выслушать его пожелания и наглядно продемонстрировать, как будет выглядеть решение.
Обычно данные вопросы возникают в сфере продаж, маркетинговых активностей, построении партнерской сети, освоении каналов дистанционного обслуживания.
Направления консалтинга
Для снижения рисков срыва проектов по интеграции программного и аппаратного обеспечения у наших заказчиков мы предоставляем услугу технического консалтинга.
Технический консалтинг помогает быть уверенным в функциональных характеристиках всего комплекса программного и аппаратного обеспечения, отсутствия конфликтов в их работе и технологической совместимости. На выходе после проведения консалтинга и цикла работ по оптимизации ключевых компонентов заказчики получают существенное повышение производительности, корректную интеграцию различных информационных и инфраструктурных подсистем.
Эта наша услуга помогает оценить качество существующего у заказчика комплекса ИС, найти точки роста и «бутылочные горлышки», разработать рекомендаций по апгрейду и реструктуризации ИС.
Что входит:- проверка корректности бизнес-требований
- типизация бизнес-задач и процессов в разрезе IT
- приведение бизнес-требований в соответствие методологии
- анализ эффективности IT-инфраструктуры
- оценка эффективности IT-стратегии и соответствия целям компании
В услугу входит набор мер по поиску и фиксации гипотетических вариантов развития IT-инфраструктуры, выбор лучшего набора решений их интеграции в текущую структуру и расчет стоимости владения.
Что входит:- сбор требований, разработка технических заданий
- обзор рынка и помощь в выборе целевого решения
- исследование рисков проектов и рекомендации по их уменьшению
- администрирование проекта, контроль исполнения плана проекта
В условиях развития бизнеса информационная система предприятия была готова к росту и масштабированию в соответствии с бизнес-стратегией компании.
Стратегический консалтинг подскажет, какие IT-решения помогают совершенствованию бизнеса, а какие только тормозят его работу. Поскольку мы принимаем активное участие в развитии наших клиентов, мы постоянно анализируем как те или иные нововведения отражаются на их деятельности, как следствие нам известны тренды развития отрасли, и мы можем диагностировать наиболее уязвимые элементы инфраструктуры компании в рамках стратегического консалтинга.