Skip to main content

Managed Services

Managed Services позволяет компании делегировать выполнение сложных бизнес-процессов, реализованных с помощью поставляемых нами решений, на специалистов Forward вместо использования собственного штата высококвалифицированных специалистов, что позволяет Заказчику сфокусироваться на развитии основного бизнеса и продвижении своих продуктов на рынок.

Предпосылки

Как понять, что Вам нужен данный сервис? Ответ на вопрос сильно зависит от того какая у вас стоит бизнес задача.

Если в рамках внедрения программного комплекса или отдельных его компонентов вы планируете создать и подготовить свой полноценный отдел ИТ, то это один подход. Но, как показывает текущий жизненный опыт, от этой модели постепенно уходят и стараются фокусировать максимальное внимание на предоставлении основного продукта, не распыляя силы и средства. Этому способствует постоянно растущая конкуренция, так как сейчас уже недостаточно что-то уметь делать, надо это делать гораздо лучше остальных.

Согласитесь, при этом для компании ИТ-подразделение — это точно не место первостепенных инвестиций. Гораздо важнее для компании сфокусировать внимание на создании ценности для своих клиентов, а управление ИТ процессами отдать на откуп тем, кто этим занимается постоянно и целенаправленно.

Практика аутсорсинга ИТ ресурсов нашими клиентами и есть Managed Services. В рамках нее мы предлагаем клиенту обеспечить выполнение всех критичных бизнес-процессов по обслуживанию его абонентов силами наших специалистов по согласованным с ним SLA.

Преимущества

Применение Managed Services позволяет заказчику максимально сфокусироваться на обслуживании своих абонентов, а всю работу по настройке и качественной эксплуатации системы переложить на наши плечи. Используя наших специалистов, заказчик может существенно увеличить скорость выведения на рынок новых тарифов и предложений, подготовку и запуск маркетинговых акций, выполнить все KPI основных бизнес-процессов и уменьшить сроки формирования аналитической отчетности.

Аудит ключевых бизнес-процессов клиента

Оптимизация бизнес-процессов, введение KPI

Выполнение регулярных бизнес-процессов

Настройка мониторинга критичных показателей

Запуск новых продуктов и тарифных планов

Настройка параметров и справочников системы

Управление тестовыми и продуктивными средами

Установка обновлений на продуктивной среде

На текущий момент для оказания услуг Managed Services мы можем предложить нашим клиентам использовать возможности как нашего центра сервисного сопровождения, так и сервисные центры авторизованных партнеров. Данные центры организованного по всем самым современным стандартам, предъявляемым к подобным службам.

Хотите узнать как улучшить ваш бизнес вместе с Forward?

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»