Managed Services
Предпосылки
Как понять, что Вам нужен данный сервис? Ответ на вопрос сильно зависит от того какая у вас стоит бизнес задача.
Если в рамках внедрения программного комплекса или отдельных его компонентов вы планируете создать и подготовить свой полноценный отдел IT, то это один подход. Но, как показывает текущий жизненный опыт, от этой модели постепенно уходят и стараются фокусировать максимальное внимание на предоставлении основного продукта, не распыляя силы и средства. Этому способствует постоянно растущая конкуренция, так как сейчас уже недостаточно что-то уметь делать, надо это делать гораздо лучше остальных.
Согласитесь, при этом для компании IT подразделение — это точно не место первостепенных инвестиций. Гораздо важнее для компании сфокусировать внимание на создании ценности для своих клиентов, а управление ИТ процессами отдать на откуп тем, кто этим занимается постоянно и целенаправленно.
Практика аутсорсинга ИТ ресурсов нашими клиентами и есть Managed Services. В рамках нее мы предлагаем клиенту обеспечить выполнение всех критичных бизнес-процессов по обслуживанию его абонентов силами наших специалистов по согласованным с ним SLA.
Преимущества
Применение Managed Services позволяет заказчику максимально сфокусироваться на обслуживании своих абонентов, а всю работу по настройке и качественной эксплуатации системы переложить на наши плечи. Используя наших специалистов, заказчик может существенно увеличить скорость выведения на рынок новых тарифов и предложений, подготовку и запуск маркетинговых акций, выполнить все KPI основных бизнес-процессов и уменьшить сроки формирования аналитической отчетности.