Chat2Desk увеличил производительность ИТ-инфраструктуры с помощью продуктов Forward
Решения разработчика Forward позволили агрегатору мессенджеров для бизнеса Chat2Desk преодолеть ограничения ИТ-инфраструктуры, с которыми столкнулась компания по мере стремительного роста числа клиентов. С целью кратного повышения производительности биллинговой платформы и снижения ресурсозатрат на изменения продуктовой и тарифной политик были внедрены продукты из линеек Forward BSS на облачной платформе Forward Cloud Platform.
С ростом клиентской базы омниканальная платформа Chat2Desk столкнулась со снижением производительности биллинговой платформы и высокой ресурсной стоимости изменения продуктовой и тарифной политик. Последнюю, в свою очередь, Chat2Desk реализует как по подписной модели, так и по потреблению. Главная причина возникших затруднений заключалась в разных периодах списаний и начислений по различным тарифам, услугам и опциям.
Для реализации решения по преодолению ограничений ИТ-инфраструктуры Chat2Desk выбрала Forward. В качестве ключевых задач проекта были обозначены: быстрая реализация идей отдела маркетинга, продаж и финансов, снижение стоимости ввода новых видов тарификации, получение высокой производительности расчетов и автоматизация работы с тарифами партнерской сети.
Проект состоял из шести этапов: обследование и разработка технического задания, внедрение и настройка продуктов, нормализация и миграция данных, интеграция с ИТ-ландшафтом, обучение, приемо-сдаточные испытания.
Для решения поставленных задач были внедрены продукты из линеек Forward BSS и Forward Cloud Platform: Forward Billing для обеспечения бандлирования, тарификации, учета и выставления счетов; Forward BPM для управления бизнес-процессами; Forward SP для управления услугами на платформе заказчика; Forward PC для управления продуктами и услугами. Был также реализован большой интеграционный слой Forward API для взаимодействия с ИТ-инфраструктурой заказчика (включая 1С) и платежными системами.
«Нам доверяют крупнейшие компании России и мира и сохранение высокого качества услуг Chat2Desk — первостепенная задача для нас. Наши клиенты — это бизнес самых различных сфер и структур, поэтому мы предлагаем индивидуально подобранные решения для каждого. Повышение производительности, к которому мы пришли благодаря внедрению продуктов Forward, позволит нам оперативно решать вопросы обслуживания клиентов и поддерживать высокое качество услуг независимо от специфики кейса» — Всеволод Волчанский, генеральный директор компании Chat2Desk.
«Сложность проекта для Chat2Desk заключалась в необходимости сохранения всех элементов ИТ-инфраструктуры и части бизнес-логики в существующей платформе. Мы решили эту задачу, тем самым повысив производительность платформы и предоставив инструменты для более гибкого управления продуктовым предложением и ценообразованием» — Максим Сысоев, заместитель генерального директора Forward.
О Chat2Desk
Chat2Desk — российский омниканальный контакт-центр с готовой интеграцией ко всем мессенджерам, который подходит для отделов продаж, маркетинга и технической поддержки в компаниях любого размера. ИТ-платформа имеет клиентов и партнеров по всему миру.
О Forward
Forward — разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, специализирующийся на разработке BSS решений всех направлений и других продуктов для повышения эффективности бизнеса. Среди клиентов Forward такие компании, как «МТС», «РБК», «Ростелеком», «Тинькофф мобайл» и другие лидеры рынка.