Специфика отрасли телекома диктует свои правила. И если обычно компании взаимодействуют с клиентами и поставщиками, то игроки телекоммуникационного рынка заключают договоры и друг с другом. Причина сотрудничества начинающих компаний с «большой четверкой» - создание MVNO на базе хост-оператора. Причина сотрудничества игроков любых размеров между собой и с зарубежными операторами – роуминг и терминация трафика. Рассказываем, как автоматизировать расчеты и почему стоит попробовать interconnect billing system, даже если основной биллинг у вас уже есть.
Для взаиморасчетов между операторами была создана telecom interconnect billing system, или интерконнект-биллинг . IBS контролирует вид и длительность разговора, пункт назначения и выставляет счета. Одна система отслеживает междугородние, международные звонки и связь абонентов с клиентами других операторов. При заключении договора на интерконнект обговариваются вопросы, часть которых напрямую относится к биллингу: расчетная валюта, диапазон корректировки ставок в зависимости от курса и инфляции, методы сбора данных и правила обмена счетами. Схемы взаиморасчетов учитывают множество нюансов только в случае с одним оператором, а таких договоров обычно десятки и сотни – тогда и появляется потребность автоматизировать финансовые отношения с помощью interconnect billing system для сокращения трудозатрат и ошибок.
Чем чаще сверяешься – тем больше шанс отследить закравшуюся ошибку и исправить ее, не падая в обморок от половины несостыковок в конце месяца и не пытаясь экстренно разобраться с партнером. В сотрудничестве с операторами поддержка связи и ежедневная сверка данных из interconnect billing system – залог соблюдения условий договора без конфликтов. В GSM, кстати, тоже принято обмениваться TAP-файлами раз в сутки.
Количество полей и отображаемую информацию в выставляемом биллингом счете можно обговорить уже на этапе демонстрации interconnect billing system или при составлении плана внедрения. Обычно достаточно стандартных полей:
На телекоммуникационном рынке растут предложения услуг и VAS-сервисов, усложняются тарификационные методы – как в локальном, так и в международном масштабе. Изменить структуру счета или схему выставления документов в рамках саппорта telecom interconnect billing system поможет разработчик.
Выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности, аналитика – стандартные функции биллинга. Но это не все, на что он способен.
Правильно настроенный и бесперебойно работающий биллинг, даже если он направлен на работу с партнерами – хлеб телекоммуникационных компаний. Если вы решили купить interconnect billing system для начала работы или на замену старой программе – выбирайте поставщика с опытом в сфере телекома. Forward Telecom разработал 16 систем, предназначенных для полной автоматизации деятельности операторов услуг связи и создал проект по запуску MVNO, поэтому о телекоммуникационном рынке мы знаем все.
Прежде чем заказать interconnect billing system и начать сотрудничество, назначьте встречу с заказчиком и детально обговорите текущее состояние дел, пожелания и требования. На этом этапе важно соотнести амбиции с реальными возможностями, предоставить информацию о действующих системах в компании и необходимости интеграции. На первой встрече на вопрос «сколько стоит внедрить и настроить interconnect billing system» со 100% гарантией вам не ответит ни один честный разработчик – стоимость и сроки проекта станут конкретными только после этапа исследования бизнес-процессов предприятия. Зато с вопросами «как это будет работать» и «есть ли такая функция» уже проще – на первой встрече проводится демо telecom interconnect billing system, поэтому вы сразу оцените интерфейс, скорость работы и функционал.
После подписания договора командой интегратора внедряется новая система. Если в портфолио партнера уже есть подобные проекты, проблем не будет – все действия и этапы уже отработаны и только адаптируются под компанию. Дальнейшее обучение и сопровождение interconnect billing system разработчик тоже берет на себя, чтобы программа вовремя обновлялась и функционировала в соответствии с рыночными и государственными требованиями. Команда Forward Telecom всегда настроена на долгосрочные отношения – предпочитаем сотрудничество на теплой и дружеской волне.
В этой статье мы рассказали, что такое interconnect billing system, как она работает, почему программа нужна в дополнение к основному биллингу и какими принципами руководствоваться при выборе поставщика. Приглашаем в офис на чашку кофе, получение демодоступа interconnect billing system и обстоятельную беседу – уверены, мы знаем, как сделать ваш бизнес еще лучше.
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.