Система управления оборудованием и Service Provisioning
Система управления оборудованием и Service Provisioning
Чем дольше работает оператор, тем больше он понимает, что парой программ для работы не обойдешься. Помимо биллинга, бухгалтерии и CRM нужны системы, которые “закрывают” слабые места, создающие немало проблем. Одно из таких мест — взаимодействие коммутатора и биллинга оператора связи.
Техника сбоит или передает данные с задержкой, записи теряются, абоненты недовольны… На помощь приходит система управления оборудованием, которая выступает одновременно страховкой и ускорителем.
- Во-первых, программа сама промониторит процессы, найдет ошибки и проверит работу коммутаторов. Она будет делать это не только в начале работы, но и все время, освободив часы работы сотрудникам ИТ-службы. Если возникнет неполадка, она не останется незамеченной — мало того, система начнет исправлять ошибку быстрее человека.
- Даже если оборудование выйдет из строя, в системе управления оборудованием останутся нужные записи о действиях абонентов благодаря журналированию. Такая страховка особенно пригодится федеральным компаниям с большими нагрузками и хорошей репутацией.
- В Forward SP мы сделали удобной работу с плагинами. Можно воспользоваться нашими наработками из библиотеки с двумя сотнями плагинов или разработать свои — для этого даже не придется обращаться к нам, система открыта к доработкам.
- Программа становится подспорьем и для IT-шников, и для call-центра. В системе можно настроить действия с оборудованием по расписанию, а благодаря ускоренному обмену информацией между коммутаторами и биллингом абонентские сервисы быстрее подключаются и отключаются.
Встроенный модуль Service Provisioning помогает управлять коммутаторами, сохраняя информацию о технике и настройках. В системе хранятся следующие данные:
- Список оборудования оператора, компоненты и реквизиты — например, номер порта.
- Нужные настройки: IP-адрес, логин и пароль.
- Информация об устройствах абонента: MAC- и IP-адрес, серийный номер оборудования и т.п.
- Статусы сетевого оборудования и клиентских сессий.
Подробнее о функциях Forward SP и Service Provisioning можно прочитать в этой статье — там мы подробно описали, как работает система и какие выгоды получит оператор связи от ее внедрения.