Skip to main content

Система управления оборудованием и Service Provisioning

Система управления оборудованием и Service Provisioning

Чем дольше работает оператор, тем больше он понимает, что парой программ для работы не обойдешься. Помимо биллинга, бухгалтерии и CRM нужны системы, которые “закрывают” слабые места, создающие немало проблем. Одно из таких мест — взаимодействие коммутатора и биллинга оператора связи.

Техника сбоит или передает данные с задержкой, записи теряются, абоненты недовольны… На помощь приходит система управления оборудованием, которая выступает одновременно страховкой и ускорителем.

  • Во-первых, программа сама промониторит процессы, найдет ошибки и проверит работу коммутаторов. Она будет делать это не только в начале работы, но и все время, освободив часы работы сотрудникам ИТ-службы. Если возникнет неполадка, она не останется незамеченной — мало того, система начнет исправлять ошибку быстрее человека.
  • Даже если оборудование выйдет из строя, в системе управления оборудованием останутся нужные записи о действиях абонентов благодаря журналированию. Такая страховка особенно пригодится федеральным компаниям с большими нагрузками и хорошей репутацией.
  • В Forward SP мы сделали удобной работу с плагинами. Можно воспользоваться нашими наработками из библиотеки с двумя сотнями плагинов или разработать свои — для этого даже не придется обращаться к нам, система открыта к доработкам.
  • Программа становится подспорьем и для IT-шников, и для call-центра. В системе можно настроить действия с оборудованием по расписанию, а благодаря ускоренному обмену информацией между коммутаторами и биллингом абонентские сервисы быстрее подключаются и отключаются.

Встроенный модуль Service Provisioning помогает управлять коммутаторами, сохраняя информацию о технике и настройках. В системе хранятся следующие данные:

  • Список оборудования оператора, компоненты и реквизиты — например, номер порта.
  • Нужные настройки: IP-адрес, логин и пароль.
  • Информация об устройствах абонента: MAC- и IP-адрес, серийный номер оборудования и т.п.
  • Статусы сетевого оборудования и клиентских сессий.

Подробнее о функциях Forward SP и Service Provisioning можно прочитать в этой статье — там мы подробно описали, как работает система и какие выгоды получит оператор связи от ее внедрения.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»