Транстелеком

Внедрение Forward BSS/OSS в одном из крупнейших операторов Казахстана

Категория:

Телекоммуникации

Дата завершения:

сентябрь 2022

Детали проекта

«Транстелеком» – это один из крупнейших операторов связи в Республике Казахстан, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.

В рамках стратегического развития компания планирует стать базовым мобильным оператором и предоставлять конвергентные услуги, что не поддерживалось предыдущим BSS/OSS решением.

Задача проекта

Современное конвергентное BSS/OSS решение

Ключевой задачей заказчика было обеспечение поддержки мобильной связи и основных услуг в рамках единого BSS/OSS решения с возможностью формирования конвергентных предложений. Также целевое решение призвано повысить стабильность и производительность работы других компонент базовой ИТ-инфраструктуры оператора.

Помимо биллингового решения в рамках проекта требовалось автоматизировать работу с партнерской сетью - до начала проекта эта работа требовала большие трудовые и временные затраты.

План проекта

Транстелеком - крупный телеком оператор с множеством различных услуг и обширной ИТ-инфраструктурой. Проект включал большой объем работ по аналитике и интеграции данных, в частности с 1С, OTT-платформой, платформой ОФД, более 10 системами онлайн-платежей и другими системами.

Проект состоял из следующих этапов: обследование и разработка технического задания, внедрение и настройка продуктов, интеграция с ИТ-ландшафтом, обучение, опытно-коммерческая эксплуатация, миграция данных, коммерческая эксплуатация.

Решение

Для решения поставленных задач использовались следующие продукты Forward: Forward Billing, Forward Fusion, Forward BPM, Forward PRM, Forward PRM eShop, Forward SP, Forward AMS, Forward TI, Forward IC, Forward API.

В ходе проекта были оптимизированы многие бизнес-процессы и улучшена структура и доступность данных. Работа с партнерами была не только автоматизирована с точки зрения расчетов и процессов, но и внедрен личный кабинет партнера с возможностью взаимодействия и управления. Также были решены все проблемы со стабильностью и производительностью ИТ-инфраструктуры.

Решение прошло все необходимые проверки по надежности, безопасности, производительности и сертификации, соответствующим предъявляемым регламентам/стандартам ТТК к системам класса mission critical.

Хотите узнать как улучшить ваш бизнес вместе с Forward?

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»