Skip to main content

PRM (Partner Relationship Management) - система для удобства работы с партнерами

PRM (Partner Relationship Management) - система для удобства работы с партнерами

Качественные и гибкие средства взаиморасчетов с компаньонами особенно актуальны в условиях современного «партнерского» характера бизнеса. Так, на сегодняшний день преимущественное большинство компаний практикует кросс-маркетинг, суть которого заключается в реализации совместных услуг и продуктов на технологической платформе третьей стороны.

Подобные организации для проведения результативных взаиморасчетов с партнерами нуждаются в гибкой информационной системе, способной к эффективному агрегированию и оперативному применению собранных данных. Именно такой системой и является Partner Relationship Management, нацеленная на проведение интеллектуального анализа большого объема данных, оперативное формирование отчетов и создание витрин для дальнейшей передачи в BI-системы.

Какими функциями обладает PRM-система?

  1. Partner Relationship Management модернизирует каналы сбыта и обеспечивает более быстрый обмен информацией между партнерами;
  2. Система помогает производителю определить, деятельность какого дилера – партнера приносит наибольший доход в бюджет компании;
  3. Способствует упрощению и стандартизированности взаимодействия с партнерами (автоматизирование документооборота, системы контроля и отчетов, обучения и сертификации, маршрутизации заказов и т.д.);
  4. Делает возможным проведение онлайн – тренингов в целях повышения эффективности и координации сотрудничества.

Какие задачи решает система управления взаимоотношениями с партнёрами?

Работа с рейтингами.

  • PRM определяет ключевые показатели эффективности партнеров (KPI), исходя из которых составляется рейтинг результативности их деятельности. Критериями оценки может служить: своевременность выполнения задания, оперативность реакции на обращения клиентов; качество сервисного обслуживания и т.д.;
  • Осуществление автоматизированного ранжирования партнеров, в котором приоритетность субъекта и его позиция в рейтинге определяется на основе весового коэффициента вычисленного KPI;
  • Возможность использовать несколько рейтингов одновременно;
  • Регулирование периодичности графика, по которому будет вычисляться рейтинг (каждый день, каждую неделю, каждый месяц, каждый квартал и т.д.);
  • Возможность корректировать (пересчитать) текущий рейтинг в случае получения «запоздавших» данных.

Работа с вознаграждениями.

  • Partner Relationship Management выделяет KPI партнеров, которые напрямую влияют на объем их вознаграждений. Действия, которые могут повлиять на общую оценку деятельности: оперативность взаимодействия с партнерами; объем реализованной продукции; качество сервисного обслуживания и т.д.;
  • Создание конструктора расчетов, который на основе вычисленного KPI и заданных параметров, автоматически назначает ставки вознаграждений;
  • Возможность использовать несколько автоматизированных схем расчета вознаграждений одновременно;
  • Возможность корректировать (пересчитать) текущие вознаграждения в случае получения «запоздавших» данных.

Работа со штрафами.

  • Создание конструктора, который также на основе вычисленного KPI и заданных параметров, назначает штрафы партнерам за несоблюдение трудовой дисциплины (сорваны сроки работы; задержана реакция на обращение клиентов; несоответствие обслуживания критериям компании и т.д.);
  • Возможность корректировать (пересчитать) текущие штрафные санкции в случае получения «запоздавших» данных.

Аналитика и отчетность.

  • PRM-система самостоятельно загружает и обрабатывает внешние данные для того, чтобы в дальнейшем рассчитать KPI и рейтинг партнеров, а также назначить вознаграждения или штрафы;
  • Подготовка базового набора отчетности, а также оперативная разработка дополнительной отчетной документации;
  • Автоматическая выгрузка отчетности во внешнюю систему.

Для каких организаций система будет наиболее эффективной?

Forward PRM станет незаменимым помощником компаниям, существенная часть бизнеса которых направлена на работу с партнерами. Сюда можно отнести крупных и средних операторов связи, весь банковский сектор, контент – провайдеров, контент – агрегаторов и так далее. Данная система управления взаимоотношениями с партнёрами особенно эффективна для организаций, преследующих цель минимизации финансовых издержек при одновременном расширении партнерских связей и каналов реализации производимой продукции.

Автоматизированная централизованная обработка данных, предоставляемая системой Partner Relationship Management, позволяет вышеназванным поставщикам товаров и услуг проводить качественный анализ эффективности применяемой партнерской схемы в целом и каждого субъекта бизнеса в частности. Такой анализ позволяет с легкостью находить «слабые звенья» деятельности и корректировать их с минимальным ущербом для бюджета компании.

Пользователи PRM отмечают следующие преимущества системы:

  • Эффективная координация всех звеньев «партнерского» бизнеса, а также быстрое обеспечение компаньонов всей информацией, необходимой для максимизации прибыли и повышения качества обслуживания;
  • Согласованность финансовых потоков;
  • Мощные управленческие возможности и универсальные аналитические инструменты.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»