Оптимизация бизнес-процессов на предприятии – вертикально-интегрированная система, направленная на повышение качества работы и улучшения продуктивности, независимо от текущего положения компании на рынке. В современном понимании это внедрение позволяет исключить возникновение сложностей в работе персонала и сторонних онлайн-установок, подключенных к работе. В этом информационном материале мы попробуем подробнее разъяснить принцип функционирования алгоритмов, а также разберём 2 кейса из личного опыта нашей платформы. Приятного ознакомления!
Прежде чем рассказывать о готовых результатах работы нашей компании, рассмотрим описание BPM-процессов и расшифруем аббревиатуру. Итак, BPM (business process management) – управление бизнес-процессами, которое осуществляется при помощи специализированного программного обеспечения, чьей основной функцией является подготовка унифицированного и непрерывно-развивающегося плана. Именно он позволяет просчитывать все действия сотрудников при взаимодействии с клиентами так, что все задачи (от знакомства с компанией до завершения заказа) выполняются по строго-закрепленному плану. Чтобы владельцу компании было проще разобраться, рассмотрим форму контроля работы малого бизнеса посредством применения платформы Forward BMP, выделив основные цели внедрения.
Внедрение современных технологий позволяет не только оптимизировать работу предприятия, но и сократить расходы на продвижение компании. Для того чтобы разобраться досконально в принципе работы усовершенствованной системы продвижения и контроля, разберём готовые кейсы открытых площадок, а также выделим особенности и результаты работы.
В этом кейсе мы разберём усовершенствование предложений, которые могут быть отправлены сотруднику не только в цифровом виде, но и внедрены в работу посредством введения новых ветвей в процесс взаимодействия с постоянным или потенциальным заказчиком. Так, добавив новый виток ввиду (нового!) эксклюзивного предложения о сотрудничестве, компания получила следующие привилегии:
Рассмотрим всё в статистике, сравнив показатель на январь и июнь 2019 года (до и после оптимизации бизнес-процессов малого бизнеса):
Проблема | Январь | Июнь |
Отсутствие финансовых возможностей на рекламирование новой продукции. | Не решена. | Клиенты сами стремятся заключить сделку. |
Упущение времени, просрочка выполнения заказов. | Было принято решение увеличить загруженность сотрудников, из-за чего часть заказов была перепутана. | Автоматизированная программа упростила работу, повысив качество обработки заказов. |
Сложность восприятия больших потоков информации, связанных с нюансами работы. | Не решена. | Прописанные обязанности в таблице позволили избежать сложностей. |
Интегрирование высокоэффективных систем в работу предприятия позволяет не только упростить функционирование «хромых» бизнес-проектов, но и избавить компанию от просроченных заказов, излишних возвратов (по причине длительной обработке заказа), снизить процент недовольных клиентов, а также завоевать доверие покупателей. Так, стандартная установка включает досконально продуманную прямую или разветвленную систему, позволяющую грамотно управлять активами.
Типичная корреспонденция включает в себя следующие блоки: информацию о статусе оформления заказа, уведомление об обработке менеджерами компании, передачу заказа курьеру, статус посылки и т.п.
Важно учесть! Критерии, представленные в информационных рекомендациях оптимизации бизнес-процессов малого бизнеса, могут отличаться в зависимости от типа оформления и регламентов работы фирмы. Для удобства большинства клиентов заказчики формируют специальные условия, например, оплату наложенным платежом. Она позволяет интегрировать в систему несколько дополнительных параметров, контролирующих заказ и зачисление итоговой суммы на счёт компании.
Разбирая пример на компании «№1», выведем в цифрах результат изменения процесса – прогресс в развитии предприятия.
Процент недовольных/упущенных клиентов | 45 |
Количество успешно-завершенных заказов | 10/неделю |
Процент загруженности сотрудников | 105 (перенапряженная работа, из-за которой страдает качество) |
Выявление и исправление ошибок | 26% |
Процент недовольных/упущенных клиентов | 12 |
Количество успешно-завершенных заказов | 56/неделю |
Процент загруженности сотрудников | 86 (стабильная работа с повышенной эффективностью) |
Выявление и исправление ошибок | 97% |
Своевременное изменение показателей стало результатом глубоких аналитических процессов и безукоризненного соблюдения критериев оценивания BPM-решений:
Подводя итоги, важно отметить, что оптимизация бизнес-процессов малого бизнеса посредством внедрения новых систем BPM – грамотное решение, позволяющее не только выполнять обычные задачи, но и кардинально изменять работу фирмы. В случае с малыми бизнесом и высокой конкурентоспособностью самое главное – обеспечивать устойчивые позиции и оптимальные условия для комфорта клиентов, которые может гарантировать стандартная система Forward BPM.
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.