Согласно статистике, 40% клиентов телекоммуникационных компаний уходят из-за плохого обслуживания. Удержание абонентской базы и противодействие оттоку остаются одними из главных задач для операторов связи из года в год. Ведь, как известно, дешевле удержать лояльного клиента, чем привлекать нового. Спойлер: сократить отток и качество улучшить обслуживание можно, заказав демо к системе управления качеством сервиса, о которой мы расскажем дальше.
Угодить среднестатистическому клиенту мобильного оператора или провайдера несложно: нужно, чтобы связь и интернет работали без перебоев, цены росли не слишком резко, а возникающие проблемы решались быстро. С юридическими лицами сложнее: для торговых компаний и фирм, работающих с потоками заказчиков, каждая минута простоя ─ это потеря денег и репутации. Нужно следить за соблюдением SLA, сводить к минимуму количество аварий на линии и всегда быть на связи, экономя время клиента.
Чтобы наладить управление качеством обслуживания клиентов, нужны:
Все это мы собрали в системе управления качеством обслуживания клиентов Forward SQM. Решение можно внедрять как часть экосистемы или в качестве самостоятельного продукта.
Вот, как работают наши клиенты, использующие Forward SQM:
Чтобы заказать демо-доступ Forward SQM и присмотреться к системе управления качеством сервиса, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы устроим встречу или покажем работу системы удаленно ─ вы увидите интерфейс и механизмы решения в действии.
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.