Skip to main content

Омниканальная платформа Chat2Desk

Внедрение продуктов Forward для подписной модели и работы с партнерами

Категория:

Подписная модель / Цифровые сервисы

Дата завершения:

август 2022

Детали проекта

«Chat2Desk» - российская омниканальная платформа, имеющая клиентов и партнеров по всему миру.

В портфеле компании большое количество услуг, тарификация по которым может иметь разные периоды и модели: как подписную, так и по потреблению (pay-as-you-go). Также в компании применяются индивидуальные тарифы для крупных клиентов и различные системы скидок и модификаторов, влияющих на тарификацию.

Задача проекта

Производительная платформа для тарификации

По мере роста бизнеса компания Chat2Desk столкнулась с ограничениями ИТ-платформы, что сказывалось на низкой производительности биллинговой платформы и высокой ресурсной стоимости изменения продуктовой и тарифной политик. Это вызвано, в частности, разными периодами списаний и начислений по различным тарифам, услугам и опциям.

Ключевые задачи целевого решения:

  • возможность быстрой реализации идей отдела маркетинга, продаж и финансистов;
  • снижение стоимости ввода новых видов тарификации;
  • получение высокой производительности расчетов;
  • автоматизация работы с тарифами партнерской сети.

План проекта

Сложность проекта заключалась в том, что заказчику требовалось сохранить все элементы ИТ-инфраструктуры и оставить часть бизнес-логики в существующей платформе, вследствие чего необходимо было провести большой объем работ по унификации тарификации в целевом и изначальном решениях, провести синхронизацию мастер-систем, нормализацию и миграцию данных.

Проект состоял из следующих этапов: обследование и разработка технического задания, внедрение и настройка продуктов, нормализация и миграция данных, интеграция с ИТ-ландшафтом, обучение, приемо-сдаточные испытания.

Решение

В результате были внедрены продукты из линеек Forward BSS и Forward Cloud Platform: Forward Billing для обеспечения бандлирования, тарификации, учета и выставления счетов; Forward BPM для управления бизнес-процессами; Forward SP для управления услугами на платформе заказчика; Forward PC для управления продуктами и услугами. В процессе внедрения был реализован большой интеграционный слой Forward API для взаимодействия с ИТ-инфраструктурой заказчика (включая 1С) и платежными системами.

Все переведено на единый период календарный месяц, что значительно облегчило работу для бухгалтерии в части сдачи отчетности, ведения клиентов и закрытия периодов.

Хотите узнать как улучшить ваш бизнес вместе с Forward?

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»