Forward Telecom

Что такое BPM?

Системы BPM имеют другое название - это программы по управлению любыми бизнес-процессами. Такие информационные системы были специально созданы для автоматизации процесса управления компанией, они помогают успешно вести бизнес.

bpm

Широкая функциональность BPM не ограничивается только мониторингом, определением проблем в бизнес-процессах. С помощью рассматриваемых систем можно налаживать, моделировать и использовать совершенно новые бизнес-процессы. Моделирование процессов, происходящих на предприятии, выполняется в отделе информационных технологий. С применением BPM-систем фирмы имеют возможность проводить гибкую политику, очень быстро пристраиваться к изменениям окружающей бизнес-среды. По этой причине успешные фирмы и предприятия начали активно внедрять BPM. Чтобы провести автоматизацию процессов, можно использовать инновационную платформу Forward BPM.

Одна из полезных функций BPM - помощь в управлении бизнес-процессами, которые существуют на предприятии. Эти программы, как и IP биллинг, нужны для хранения важных данных. BPM-системы позволяют создавать разные графические схемы, проводить анализ той или иной ситуации, улучшать деятельность любого предприятия.

Главная цель современных BPM-систем заключается в оптимизации бизнес-процессов. С их помощью в целом увеличивается эффективность работы компании или предприятия. При создании таких решений разрабатываются действенные механизмы для определения наиболее слабых сторон в подразделениях организации.

Разработчики систем BPM решили не использовать принцип немного устаревшего процессного подхода. Этот принцип раньше применялся при разработке многих подобных решений. В конечном результате новые системы получили ряд заметных достоинств:

  • простота обучения работников компании;
  • легкость освоения всех нюансов BPM;
  • максимальная отдача от внедрения, так как эти информационные системы характеризуются быстрой окупаемостью;
  • прозрачность контроля за ситуацией (в плане менеджмента);
  • правильное управление рабочим временем;
  • точные задачи, предусмотренные на линейных уровнях.

В работающей системе управления бизнес-процессами есть все лучшие характеристики похожих корпоративных программных продуктов. Это решения, которые нужны для управления документацией, ресурсами и денежными средствами. BPM заметно отличается от "близких" корпоративных программных продуктов. Эта система включает инструментарий управления указанных продуктов, но может комплексно входить в систему управления всего предприятия. Также BPM может меняться вместе с организацией.

Рассматриваемая система не имеет никакой привязки к жесткой модели, поэтому она автоматизирует уникальные бизнес-процессы, которые существуют в компании заказчика. Управленческие потоки (например, оборот документации) работают на базе графического отображения структуры компании. Более того, системы сохраняют ежеминутную связь между регистрами предприятия. Эта связь всегда контролируется и обновляется в реальном времени. Систему управления бизнес-процессами на предприятии можно с успехом реализовывать в "тандеме" с корпоративными информационными продуктами. Такой подход увеличивает гибкость BPM.

Структура BPM

Существует точная "картинка" того, какие блоки обязательно должны входить в систему управления бизнес-процессами. Не нужно жестко придерживаться сложившегося представления, достаточно создавать только подобный вид "необходимой" и оптимальной формы.

В систему BPM должны входить следующие элементы:

  • программы, которые нужны для создания уникальных процессов компании;
  • инструментарий, предназначенный для полноценного управления, а также для создания бизнес-правил;
  • модули, с помощью которых можно включать инфраструктуру в работающую бизнес-модель;
  • инструменты workflow;
  • мониторинговые системы;
  • аналитические элементы.

При создании решения BPM разработчики применяют разные модули. Обязательно должно быть динамическое, графическое моделирование, предназначенное для целей аналитики. Эти модули необходимы для определения проблемных участков, внесения изменений, выявления конкретных ресурсных ограничений.

Предусмотрена разработка приложений, поскольку BPM-система включает инструментарий, конструкторские решения для создания понятных интерфейсов, а также диалоговых окон.

Дополнительно предусмотрено управление информационными, документационными потоками, а также всеми выполняемыми работами. Похожие функции имеет IP биллинг. Речь идет о постановке задач персоналу, о контроле за выполнением указанных бизнес-правил.

С помощью интерфейса процессов даже неопытные пользователи системы могут просматривать и выполнять по плану поставленные задачи, указывать уровень их важности.

Управление процессами не обходится без получения и просмотра информации, необходимого разграничения прав доступа и другого. Этот модуль современной BPM-системы используется при формировании отчетов. Каждый структурный элемент системы может иметь свои особенные названия. Во многом названия таких элементов зависят от требований заказчика. После создания правильной модели BPM наступает важный этап ее реализации. Внедрение системы - сложный и ответственный шаг, который включает:

  • этап проектирования;
  • соединение с уже существующими информационными решениями;
  • режим тестирования;
  • настройку обратных связей.

В любом случае внедрение BPM будет эффективным при правильной оптимизации.

Подробно о внедрении BPM

При внедрении такой системы необходимо "подключать" широкий комплекс подсистем. К примеру, средства моделирования бизнес-процессов позволяют создавать модели самих процессов. Чтобы тестировать эти процессы, необходимо применять средства их отладки. Очень важную роль выполняют Workflow-сервисы, визуальные средства по мониторингу выполнения действий. Взаимодействие процессов с другими подсистемами создают инструменты BPI. Необходимо использовать решения по накоплению данных о показателях бизнес-процессов, методиках их анализа.

Роль Forward BPM

Эта платформа может служить "костяком" для создания комплексной BPM. В Forward BPM есть необходимый инструментарий, который включает редактор процессов, новейшую Workflow-систему, а также средства отладки процессов. Редактор нужен для моделирования процессов BPM работниками компании, которые не имеют глубоких знаний по программированию. Workflow обеспечивает своевременную реализацию бизнес-действий.

Forward BPM состоит из механизма программных шлюзов, необходимого для бесшовной интеграции бизнес-процессов с другими решениями.

Есть еще программы для накопления и описания метрик любых процессов в бизнесе.

С помощью указанных инструментов можно внедрять BPM с базовыми средствами автоматизации по документообороту на одной платформе. Система BPM гарантирует любой организации успешность и рост на рынке. Системы на базе этой платформы имеют простое управление, соответствуют требованиям установленных стандартов. Платформа Forward BPM - наиболее подходящий вариант для создания BPM.


Хотите узнать больше?

Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию