
Forward Telecom анонсирует комплекс систем Forward Ecosystem для создания партнерских маркетплейсов
Разработчик программного обеспечения Forward Telecom анонсирует выпуск нового продукта для компаний с большим количеством партнерских интеграций - Forward Ecosystem. Новая разработка представляет собой комплекс систем, автоматизирующих работу с партнерами, биллинг оказываемых услуг, взаимоотношения с клиентами и некоторые другие бизнес-процессы контуров оперативного и управленческого учета.
Forward Ecosystem - комплекс взаимосвязанных систем на платформе Forward, который позволяет сформировать и предложить клиентам лучшие пакетные предложения. Клиентам компании не приходится обращаться к каждому из партнеров отдельно - программа в режиме одного окна подбирает оптимальный бандл, исходя из потребностей покупателя и его предпочтений. В процессе подбора предложений программа анализирует цели и частоту обращения клиента за различными сервисами, каналы удобного взаимодействия с ним, поведенческие привычки, историю контактов, текущий баланс на счете и его доходность, все эти параметры отражаются в его профиле и активно используются при формировании предложений.
Состав конкретной ИТ-экосистемы может варьироваться, но в основном комплекс состоит из нескольких основных продуктов линейки Forward, ERP системы компании, непосредственно маркетплейса, учетной системы контроля выполнения заказов и внешних ИТ-систем партнеров.
Подробнее о комплексе Forward Ecosystem рассказывает Сергей Сапрыкин, генеральный директор компании-разработчика Forward Telecom:
""Forward Ecosystem решение для компаний, которые хотят построить экосистему вокруг своего бренда, при этом готовы активно использовать продукты и сервисы партнеров для создания совместных востребованных предложений, повышающих лояльность клиентов. Система позволяет формировать и предоставлять клиентам через различные каналы всевозможные партнерские предложения. При прямом контакте это делается через CRM, при дистанционном обслуживании - через боты в мессенджерах, клиентские порталы, звонок в компанию, IVR, push-уведомления, мобильные приложения, а в банковской сфере даже через интерфейс банкомата. При этом обычно это выглядит как ТОП-3 предложений для данного клиента, из которых он может выбрать наиболее ему подходящее. Система адаптивна и может перестроить витрину предложений в зависимости от поведения и целей обращения клиента - например, клиент пополнил счет на крупную сумму и ему стали доступны более выгодные предложения".
В качестве основной задачи, которую призван решить новый программный комплекс, разработчик видит решение проблем, связанных с объединением разрозненных партнерских ИТ-систем в единый комплекс с возможностью построения сквозных бизнес процессов обслуживания конечного клиента. Это большой пул вопросов: интеграция и обмена информацией, взаимодействие с разными поставщиками ИТ-решений, ограничения в развитии ИТ-структуры, неравномерное развитие ее отдельных компонентов и, в конечном счете, - большой бюджет на внедрение и последующее сопровождение разрозненной ИТ-структуры. Предлагаемое решение позволяет максимально унифицировать взаимодействие с различными партнерами и предложить им понятные и прозрачные правила интеграции в экосистему компании.
Как работает Forward Ecosystem?
- Факты о заказанных товарах или услугах, а также информация из партнерских ИТ-систем поступает в Forward API, которая позволяет организовать обмен данными с остальными решениями экосистемы.
- Программа для управления партнерами Forward PRM, позволяет вести учет и взаиморасчеты со всеми задействованными партнерами. Система анализирует информацию о деятельности партнеров и позволяет строить детальные графики и отчеты, отображающие динамику партнерских показателей, рассчитывать рейтинги, начислять бонусы, контролировать основные показатели отраженными в партнерских договорах. Основной функцией Forward PRM является расчет вознаграждения партнерам, это может делаться как в режиме реального времени, так и по факту.
- Forward PRM eShop - личный кабинет партнера в котором они получают всю необходимую информацию для оказания услуг: обучающие материалы, печатные формы документов, описание новинок, сообщения о проводимых акциях. Также данный продукт позволяет вести дистанционное обслуживание клиентов, регистрировать новые заказы, получать скоринг или коммерческие предложения по предоставленным от клиента данным, размещать заказы на оборудование или сервисы.
- Сертифицированный на 25 миллионов абонентов биллинг ведет тарификацию по различным событиям и позволяет оформлять различного вида подписки, выставляет счета и квитанции и позволяет принимать платежи от клиентов. Forward Billing является многобалансовой системой с очень гибкой тарификационной моделью.
- Аналитическое хранилище данных Forward DMP формирует и поддерживает в актуальном состоянии профиль клиента, для этого используются данные поступающие из различных источников. Программа заполняет все параметры профиля, снижая нагрузку на транзакционные системы, что позволяет делать предложения клиентам в режиме реального времени.
- Решение для автоматизации бизнес-процессов Forward BPM представляет из себя конструктор бизнес-процессов, на базе данного продукта настраиваются сквозные партнерские бизнес-процессы позволяющие выполнить заказ обрабатываемый несколькими партнерами. Программа ориентирована на конструирование бизнес-процессов и их оперативную модификацию.
- Важным элементом экосистемы является продуктовый каталог Forward PC. Именно тут происходит разработка, тестирование и выведение на рынок новых продуктов предлагаемых в рамках экосистемы. Отдельные партнерские продукты тут превращаются в комплексные предложения. Выполняется настройка их доступности и совместимости, это позволяет не допускать случаев каннибализации собственного ARPU.
- Next Best Offer для маркетплейса клиенту подбирает Forward CM(RTM), подбирая наиболее подходящие варианты предложений под конкретный профиль клиента, после чего система определяет, какие предлагаемые продукты потребитель купит с наибольшей вероятностью и отвечает клиенту по уже используемому или предпочтительному для клиента каналу связи.
Партнерская ИТ-экосистема Forward нацелена на клиенто-ориентированный подход к продажам и маркетингу, подбирая продукты под потребителя, а не наоборот. Такой подход снимает ограничения по каналам продаж и позволяет предлагать клиентам персонифицированные предложения без использования агрессивной рекламы.