MVNO «Телетай»
Внедрение линейки Forward BSS/OSS для построения MVNO оператора
Категория:
Дата завершения:
Детали проекта
Forward подготовил и реализовал для «Телетай» решение на базе частного облака, а также полностью взял на себя все интеграции и техническое сопровождение биллинговой системы. При реализации проекта были задействованы сразу несколько продуктов «Форвард Телеком»: Forward Billing – конвергентная биллинговая система для автоматизации процессов оператора связи, Forward BPM - для автоматизации бизнес-процессов, Forward PRM – для расчета вознаграждений партнеров, Forward SP – для интеграции с ИТ инфраструктурой ПАО «Вымпелком».
Конвергентная биллинговая система Forward Billing — отмечает Сергей Сапрыкин, генеральный директор Forward Telecom, —которую использует «Телетай», позволяет заказчику формировать и предлагать рынку современную тарифную политику ничем не уступающую предложениям большой тройки, в том числе использовать многобалансовость, многочисленные бонусные и скидочные программы, выполнять настраиваемое квотирование баланса и реализовывать сложные современные пакеты передачи данных с возможностью тарификации в зависимости от источника трафика.
Задача проекта
Трансформация в MVNO
Компания «Телетай» поставила задачу перейти от реселлера услуг сотовой связи Билайн («Вымпелком») в статус MVNO-оператора с собственной биллинговой системой. «Телетай» является сервис-провайдером и агент-коллектором компании ПАО «Вымпелком» и предоставляет услуги связи премиум-класса. У компании более 1200 своих и партнерских точек продаж во всех регионах России, а комплекты «Телетай» представлены в крупных салонах сотовой связи.
Компания с 2016 года рассматривала возможность построения виртуального оператора сотовой связи. В 2017 году был запущен масштабный проект по трансформации работы компании «Телетай» включающий в себя замену биллинговой системы с акцентом под специфику MVNO.
План проекта
Данный проект стартовал с детальной проработки и формирования подробного ТЗ в котором стояла задача учесть все основные особенности обслуживания абонентов компанией «Телетай». По результатам этой работы был сформирован и в последствии реализован план проекта, учитывающий все данные детали и позволяющий компании осуществить максимально плавный переход к новой модели предоставления сервиса. При этом стояла задача сделать это с минимальными изменениями для конечных клиентов компании.