Автоматизированная система управления персоналом организации

Как таковое управление персоналом — это перечень операций и способов организации работы с кадровыми ресурсами.

В 2019 году основные системы управления персоналом — это модели с функциями-процессами, либо с взаимоподчинением сотрудников в центре. Таким образом, под системный контроль ставятся задачи и их ресурсное обеспечение, либо объединение кадров в отделы и цепочки последовательных операций. Автоматизация этих процессов предполагает техническое управление и планирование: система проводит мониторинг квалификаций и доступности сотрудника, чтобы назначить его на задание и оценить успешность работы; интерфейс для кадрового менеджера, руководителя и для самого сотрудника уточняет и ускоряет отчетность; доступный календарь смен позволяет соблюдать трудовые права и оперативно назначать замены.

На международном IT-рынке такие системы называются WFM — Workforce Management. Будучи самостоятельным продуктом или частью глобального решения для автоматизации бизнес-процессов, WFM — прямой способ ликвидировать убыточные риски и развить корпоративную лояльность компании.

Цели и функции WFM-систем

Цифровая система управления персоналом способна подстраиваться под глобальные и периодические цели компании:

  • Экономические — расчёт прибыли;
  • Научно-технические — достижение и поддержание заданного научно-технического уровня продукта или сервиса, либо повышение производительности труда за счёт ускорения интеллектуальных процессов и найма квалифицированных сотрудников;
  • Производственно-коммерческие — реализация продуктов или услуг в достаточном объёме, чтобы реализовать плановую прибыль;
  • Социальные — достижение удовлетворенности работников.

С учетом каждого планового ориентира, бизнесу доступна кадровая система управления персоналом с обширным функционалом. Так, Forward WFM подстраивается под корпоративные потребности, предлагая внедрить:

  • Управление ресурсами через календарный план и расписание

Система ведёт учет работы отдельных сотрудников и команд-бригад. Отслеживать выполненные и поставленные задачи возможно, сгруппировав кадры или процессы по необходимому для выполнения ресурсу, квалификации или по срокам. Такие составляющие управления персоналом как ежедневное и долгосрочное планирование и расписание работ почти всегда подвергаются автоматизации в первую очередь, чтобы избежать производственных издержек. Каждая задача имеет свой статус и срок, который сотрудник может изменять в интерфейсе. План же формируется, исходя из наличия свободных ресурсов, логистической выгоды и заявленных SLA, выгодных для клиента.

  • Контроль задач и расчёт KPI

В системе управления персоналом решающую роль при исчислении вознаграждения играет не только закрытие задач, но и эффективность их выполнения. Сроки, обратная связь от клиента, оперативное обновление статуса работы исполнителем — факторы, позволяющие работодателю определить, каких меры применить относительно сотрудника.

Разумеется, помимо повышающих лояльность поощрений, система позволяет вычислить нарушения плановых показателей и в реальном времени сообщает об отклонении отдельного работника от курса компании.

Архитектура систем

Перечислив основные составляющие управления персоналом, необходимо отметить важность их организации в стройную структуру.

Автоматизированная обработка входящих запросов и выдача списка необходимых ресурсов — главное достоинство систем, призванных сократить временные и финансовые затраты организации.

К примеру, Forward WFM в работе использует внутреннюю систему бизнес-процессов, принимая задачу. Далее в складском и кадровом ресурсе система запрашивает данные о наличии необходимых для выполнения материалов и свободных сотрудников и формирует документ-наряд.

Для фиксации оказанных услуг, исполнитель использует мобильное приложение — на месте обновляет статус задачи. После этого процесс обрабатывается другими службами компании, пока не перейдет в категорию выполненных.

Почему бизнес с кадровой системой управления персоналом продуктивнее

Во-первых, WFM-системы позволяют быстро узнать, действительно ли бизнес продуктивен. Рассчитывая ресурсозатраты и прибыль в рамках одного ПО, организация в режиме реального времени видит анализ данных и риски.

Во-вторых, автоматизированная обработка данных исключает ошибки человеческой природы, а значит, — гарантирует объективное отображение процессуальной и отчетной информации.

В-третьих, оперативный расчёт надбавок за выполнение KPI и поощрение сотрудников в ближайших, а не периодических выплатах повышает лояльность внутри компании и стимулирует лучший производственный перфоманс.

Если эти причины показались вам убедительны, выберите системы управления персоналом и смело интегрируйте их в свой бизнес!

Другие статьи из блога

© 2010-2021 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес