Skip to main content

IVI

Автоматизация управления партнерской сетью онлайн-кинотеатра

Категория:

Управление дистрибуцией

Дата завершения:

декабрь 2018

Детали проекта

Компания «Иви.ру», предоставляющая на российском рынке видеоуслуги через интернет (формат онлайн-кинотеатра), совместно с «Форвард Телеком», разработчиком решения PRMSaaS, автоматизировала бизнес-процессы по работе с партнерами.

В середине 2018 IVI открыл дополнительный канал реализации услуг по установке Smart TV через сервисные центры по всей территории России. Партнеры стали предлагать клиентам скретч-карты с кодом активации для Smart tv и услуги по установке приложений на различные устройства. В рамках проекта было необходимо структурировать данные о партнерской сети, а также обеспечить для компании возможность стремительного роста партнерской сети при сохранении высокого качества обслуживания конечных пользователей. Перед компанией встал вопрос комплексной автоматизации процессов работы с партнерами от их привлечения, обучения, классификации и ранжирования, информационного обеспечения, расчета вознаграждения, выполнения сверок до формирования итоговой отчетности.

Задача проекта

Построение партнерской сети IVI

Задача Forward состояла в том, чтобы упорядочить взаимодействие с партнерами. Было принято решение внедрить продукт Forward PRM Cloud и автоматизировать ряд бизнес-процессов IVI по работе с партнерской сетью. Также стояла задача настроить несколько схем расчета вознаграждения партнеров и комплект итоговой отчетности. Для удобной работы партнеров подготовить личный кабинет партнера.

План проекта

Запуск за 1 месяц

Всего за 1 месяц была сконфигурирована PRM-система и кастомизирован личный кабинет партнера со следующими возможностями: персонализированный личный кабинет для партнеров, настроены несколько схем расчета вознаграждений партнеров, автоматизировано заведение заказов партнерами и их последующая реализация.

Облачное решение PRMSaaS представляет собой систему управления взаимоотношениями с партнерами. PRM-система, разработанная компанией Форвард Телеком, позволяет автоматизировать большую часть бизнес-процессов по реализации товаров и услуг через партнеров. В том числе: обучение и сертификация партнеров, маршрутизация заказов, проведение совместных маркетинговых акций, расчет вознаграждений и рейтингов, и документооборот. Типовой проект внедрения Forward PRM выглядит следующим образом:

  • Фиксация бизнес-процессов работы с партнерами
  • Инсталляция Forward PRM и Forward eShop
  • Интеграция с ИТ- инфраструктурой компании
  • Настройка бизнес-процессов компании
  • Обучение пользователей компании
  • Приемо-сдаточные испытания

Решение

Решение активно используется в компании для максимально эффективного использования партнерского канала для продвижения своих услуг. Облачная модель предоставления позволила значительно сократить срок реализации и стоимость проекта.

Хотите узнать как улучшить ваш бизнес вместе с Forward?

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»