IVI
Автоматизация управления партнерской сетью онлайн-кинотеатра
Категория:
Дата завершения:
Детали проекта
Компания «Иви.ру», предоставляющая на российском рынке видеоуслуги через интернет (формат онлайн-кинотеатра), совместно с «Форвард Телеком», разработчиком решения PRMSaaS, автоматизировала бизнес-процессы по работе с партнерами.
В середине 2018 IVI открыл дополнительный канал реализации услуг по установке Smart TV через сервисные центры по всей территории России. Партнеры стали предлагать клиентам скретч-карты с кодом активации для Smart tv и услуги по установке приложений на различные устройства. В рамках проекта было необходимо структурировать данные о партнерской сети, а также обеспечить для компании возможность стремительного роста партнерской сети при сохранении высокого качества обслуживания конечных пользователей. Перед компанией встал вопрос комплексной автоматизации процессов работы с партнерами от их привлечения, обучения, классификации и ранжирования, информационного обеспечения, расчета вознаграждения, выполнения сверок до формирования итоговой отчетности.
Задача проекта
Построение партнерской сети IVI
План проекта
Запуск за 1 месяц
Всего за 1 месяц была сконфигурирована PRM-система и кастомизирован личный кабинет партнера со следующими возможностями: персонализированный личный кабинет для партнеров, настроены несколько схем расчета вознаграждений партнеров, автоматизировано заведение заказов партнерами и их последующая реализация.
Облачное решение PRMSaaS представляет собой систему управления взаимоотношениями с партнерами. PRM-система, разработанная компанией Форвард Телеком, позволяет автоматизировать большую часть бизнес-процессов по реализации товаров и услуг через партнеров. В том числе: обучение и сертификация партнеров, маршрутизация заказов, проведение совместных маркетинговых акций, расчет вознаграждений и рейтингов, и документооборот. Типовой проект внедрения Forward PRM выглядит следующим образом:
- Фиксация бизнес-процессов работы с партнерами
- Инсталляция Forward PRM и Forward eShop
- Интеграция с ИТ- инфраструктурой компании
- Настройка бизнес-процессов компании
- Обучение пользователей компании
- Приемо-сдаточные испытания