12.ru
Внедрение BSS/OSS для MVNO и программы лояльности с партнерами
Категория:
Дата завершения:
Детали проекта
Платформа 12.ru запустила партнерскую программу лояльности на основе MVNO-оператора с помощью Forward MVNO Suite и Forward PRM.
Минимальное количество интеграций и эффективная работа вендора помогли виртуальному оператору платформы за два месяца сдать сеть связи в коммерческую эксплуатацию. Экосистема позволяет реализовывать несколько моделей работы с партнерскими сетями и обслуживать клиентскую базу, которая ежемесячно увеличивается.
Задача проекта
Построение с нуля экосистемы для работы с партнерами и инфраструктуры MVNO
Платформа 12.ru планировала запустить партнерскую программу лояльности на основе MVNO-оператора. Компании нужен был партнер, готовый за два месяца подвести сеть к сдаче в промышленную эксплуатацию. Кроме того, бизнесу требовалось организовать и обеспечить инфраструктурой экосистему с несколькими моделями работы с партнерами и увеличивающейся клиентской базой. Компания 12.ru искала экосистему, которая включала бы в себя биллинг для виртуального оператора, модуль работы с партнерами, систему онлайн-тарификации, систему контроля дистрибуции и прочие. С помощью цельного продукта от одного вендора компания планировала сократить количество интеграций, минимизировать технические проблемы и получить решение в прогнозируемые сжатые сроки.
План проекта
Срок на реализацию: 2 месяца
Главными целями проекта стали быстрый запуск сети и внедрение функционала для партнерской монетизации и привлечения виртуального оператора связи. За месяц команда Forward Telecom провела аналитику по методологии Agile, чтобы определить характеристики продукта и детализировать его вместе с заказчиком. Пригодился опыт вендора в запуске MVNO: благодаря совместной работе виртуальный оператор, оказывающий услуги связи в рамках программы лояльности под брендом «12.ru», сдал сеть на базе хост-оператора Tele 2 в рекордные сроки – за 2 месяца.
На завершающем этапе проекта был внедрен модуль лояльности, который позволяет для конкретного партнера указать сценарий образования баллов за активность, а затем конвертировать их в телекоммуникационные услуги, которые будут доступны покупателям этой партнерской сети.
Решение
Forward подготовил весь комплекс для интеграции с партнерской сетью и запуска программы лояльности, которая позволит партнерам работать с 12.ru по схеме ко-брендинга и использовать сеть MVNO-оператора для своих клиентов. Экосистема готова к высоким нагрузкам: в ближайшие годы Платформа 12.ru планирует набрать клиентскую базу до 1 000 000 клиентов и более 100 партнеров различного уровня.
Партнерская программа лояльности 12.ru уже действует. В процессе запуска успешно проведен пилотный проект в одном из подмосковных торговых центров. Forward продолжает развивать экосистему и модифицировать ее под потребности проекта.