Установка Oracle для биллинга
Установка Oracle для биллинга
Программное обеспечение Oracle часто используется для управления обширными базами данных. В отрасли оптимизации биллинга прикладное ПО должно быть не только функциональным, но и совместимым с другими утилитами, СУБД, а также вторичными компонентами системы. В чем заключаются плюсы и минусы биллинга на Oracle, каковы особенности установки конфигурации – разберём далее.
Особенности ОРАКЛ при формировании биллинг-системы
Программная конфигурация Oracle была разработана ещё в 1970-х годах и за десятилетия претерпела массу изменений. Многокомпонентное ПО весьма удобно для обработки баз данных компаний разного масштаба. Несколько версий СУБД могут синхронизироваться друг с другом для того, чтобы создавать полноценные системы с понятным интерфейсом и обширным числом функций.
Самая последняя версия Oracle, доступная для установки – 12С. Она имеет дополнительное преимущество перед предыдущими средами разработки – ПО используется в облачной среде и взаимодействует с несколькими серверами сразу. Это очень удобно с точки зрения создания биллинг-системы для крупных компаний, так как можно работать с многомиллиардным числом записей.
Преимущества установки Oracle для биллинга
- Работа с несколькими серверами позволят использовать большие объёмы информации независимо от места их хранения.
- Опция «Grid framework» даёт возможность использовать физически и логические структуры при обработке БД. Это делает доступность логической структуры независимой от физического управления сведениями.
- Высокий уровень безопасности программной среды разграничивает все транзакции между собой, позволяет проконтролировать каждый отправленный и полученный пакет информации.
- СУБД Oracle использует самые современные технологии, постоянно расширяет функционал программной среды, что выделяет её на фоне новых конфигураций.
- ПО от разработчика ОРАКЛ можно считать эталоном надёжности – программный код многократно проверен, при выполнении операций нет сбоев или не диагностируемых проблем.
Недостатки Oracle при внедрении биллинга
Конфигурация не подходит для малого или среднего бизнеса с небольшими доходами, так как требуется серьёзных вложений. Дополнительные расходы потребуются при модернизации оборудования – система использует большое количество аппаратных ресурсов и может тормозить работу других программ. Для оптимизации биллинга на Oracle в штате должен быть специалист, а также системные администраторы, которые постоянно будут уделять время настройке и отладке программы.
Аналоги биллинга для ОРАКЛ
Вместо объёмного и ресурсозатратного программного обеспечения представители малого и среднего бизнеса могут использовать альтернативное биллинговое ПО, которое будет дешевле стоить и не потребует постоянного надзора.
В качестве удобного примера можно рассмотреть прикладную систему Forward Billing. Сертифицированная конвергентная биллинговая система предназначена для автоматизации всех процессов аудита, выставления счетов, мониторинга нагрузки сетей и для выполнения иных функций. По эффективности и работоспособности ПО заменяет целый штат сотрудников. Настройка и отладка конфигурации происходят после первого запуска.
Для того, чтобы оценить возможность интеграции ПО в IT-систему вашей компании, обратитесь за консультацией к экспертам нашего сайта.