Биллинговая система для интернет-провайдера: критерии выбора

Современные телекоммуникационные системы ежедневно сталкиваются с возрастающей нагрузкой на сети – пользователей становится всё больше, их потребности и запросы растут. Чтобы сосредоточиться на улучшении сервиса для клиентов, Интернет-провайдер должен автоматизировать ряд сопутствующих процессов на производстве и высвободить рабочие ресурсы для решения технических задач.

Биллинговое программное обеспечение легко внедряется в операционные системы линейки Windows, использует совместимые базы данных и позволяет:

  • автоматически вести учёт пользователей;
  • формировать финансовую и техническую отчётность;
  • выставлять клиентам счета за пользование услугами компании;
  • предоставлять сведения о популярности тарифов и нагрузке на телекоммуникационные сети в разрезе конкретного периода времени и выполнять множество иных задач.

Биллинговая система для провайдера должна быть удобной в плане интеграции и управления, функциональной, снабжённой набором дополнительных модулей для конфигурирования комплекса ПО и его отладки под конкретные задачи.

Биллинг для провайдера: на что обратить внимание при выборе

  • Количество входных данных о клиентах (номер ЛС, тариф, типы транзакций, особенности пропускной полосы и т.д.);
  • Возможность формирования сравнительного анализа о тарифах в разрезе стоимости, популярности, технической информации;
  • Наличие или отсутствие формы для обратной связи с клиентами, а также создание отчётов о работе коммутационной системы;
  • Наличие опций по управлению персоналом, минимизации оттока клиентов, распределения рабочих и сырьевых ресурсов;
  • Вероятность выявления важных конкурентов на рынке телекоммуникаций, а также возможность мониторинга выгодных деловых партнёров;
  • Помощь в формировании новых тарифных планов или предоставление сведений о неэффективных линейках услуг, которые снижают продажи;
  • Возможность интеграции и сопряжённой работы с различными операционными системами, интерфейсами, программными и аппаратными ресурсами.

Наиболее популярными на сегодня являются программы для биллинга, разработанные на базе конфигурации 1С. Они совместимы со слабыми технологиями, работают с готовыми БД, благодаря легко подстраиваются под конкретную организацию.

Forward Billing – преимущества и особенности ПО

Конвергентная биллинговая система рассчитана на поддержку более 25 млн пользователей, чего достаточно для провайдеров не только регионального, но и федерального масштаба. В числе основных преимуществ ПО:

  1. Опция пакетной тарификации – упрощает работу с клиентами, подключающими несколько услуг сразу.
  2. Мультивалютность и конвергентность – активирует опции предоплаты и постоплаты, позволяет принимать транзакции в валюте клиента.
  3. Гибкие настройки тарифных планов – контролируют особенности использования конкретных тарифов и помогают максимально улучшить качество связи.
  4. Настраиваемые параметры системы – делают биллинг индивидуальным и многофункциональным независимо от масштабов компании.

Система функциональных модулей может дополняться новыми бизнес-приложениями, также совместимыми с инфраструктурой провайдера. Это позволяет создавать на базе Forward Billing уникальные программы, которые максимально облегчат работу с клиентами, автоматизируют большую часть процессов учёта и дадут возможность улучшить работу по аналитике внедряемых проектов.

Другие статьи из блога

© 2010-2021 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес