Forward Telecom

Интерфейс для облачных сервисов в сегменте B2B: между красотой и утилитарностью


Опубликовано: HABR.COM, 28.02.2019

В 2017 году, уже имея многолетний опыт в разработке информационных систем для бизнеса, мы, компания Forward Telecom, выпустили на рынок первое облачное решение для автоматизации взаимоотношений с партнерами — PRMSaaS. Система построена на базе существующих продуктов компании. Однако смена целевой аудитории и способа доступа к системе заставила нас заново думать, о чем будет болеть голова конечных пользователей при взаимодействии с ее интерфейсом. Рассказываем, какие требования мы сформулировали для энтерпрайз-ПО в облаке и как добились соответствия им.

Продолжить

Как там биллинг делается: когда заказчик и разработчик говорят на разных языках


Опубликовано: HABR.COM, 08.02.2019

С 2006 года мы занимаемся биллинговыми системами. В общей сложности — более 12 лет. Начинали работать с телевизионного рынка, сейчас среди наших клиентов есть и банки, и сотовые операторы, и провайдеры интернет-телевидения. Сама биллинговая система эволюционировала от более или менее простого решения для телевидения до полноценного конвергентного биллинга с возможностью применения препейдной схемы. А мы за это время успели набить множество шишек как по части внедрения, так и поддержки биллинга. Часто ошибки происходят оттого, что заказчик не знает “матчасть”, а разработчики биллинга не понимают опасений и потребностей клиента.

Продолжить

Слияние телеком операторов в 2018 году


Опубликовано: HABR.COM, 10.07.2018

Тенденция последних лет в России — принятие законов, влияющих на регулирование телеком-рынка. При этом телеком — наукоемкая и технологичная отрасль, которая выступает как двигатель развития инфраструктуры страны. 2018 год принес нам несколько поводов рассмотреть слияние телеком операторов поближе.

Продолжить

Маркетинг в реальном времени: как мы подружили CRM с искусственным интеллектом и большими данными


Опубликовано: VC.RU, 25.01.2019

Forward RTM (real time marketing), выход которого мы анонсировали осенью 2018 года, предназначен для автоматизированного подбора услуг и продуктов на основе анализа профиля клиента в режиме реального времени. Например, в момент входа клиента в личный кабинет или звонка в абонентскую службу. Концептуально RTM находится на стыке двух других продуктов: Forward CRM (Customer Relationship Management) и Forward PC (Product Catalog). Идея его функционала родилась из возможности применять принципы машинного обучения (фактически искусственный интеллект) для аналитики и сегментирования клиентских данных и формирования предложений клиентам на их основе в режиме реального времени.

Продолжить


Хотите узнать больше?

Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию