Построение экосистемы компании
с использованием партнерской сети

Функциональные возможности комплекса Forward CE (Company Ecosystem)

Партнерская экосистема - модель построения доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентом, обеспечивающая монетизацию этих отношений, используя предложения партнеров.
Зачем делать экосистему?

Крупным компаниям, обладающим сильным брендом, в текущей ситуации необходимо выстраивать новую и более современную модель отношений со своими клиентами. Мы уверены, что верной стратегией тут является создание партнерской экосистемы.

По нашим наблюдениям на текущий момент 8 из 10 крупных компаний задумываются о построении экосистемы, позволяющей помочь клиенту в реализации его потребностей за счет своих и партнерских предложений.

При этом основополагающими моментами становятся определение верной стратегии развития партнерской экосистемы и выбор поставщика программной платформы, на базе которой планируется ее построение. Компании, которым удастся построить партнерскую экосистему, получат существенное преимущество перед конкурентами и смогут построить качественную работу с клиентами за счет предоставления им адресных предложений, увеличивающих лояльность клиента.


Получаемые преимущества

Для владельца экосистемы
  • Монетизация клиентского опыта
  • Повышение уровня лояльности клиентов
  • Повышение доходности операций
Для клиентов экосистемы
  • Обслуживание по принципу "одного окна"
  • Получение скидок на "бандл"
  • Повышение качества обслуживания
Для партнеров (участников)
  • Выход на новые рынки сбыта
  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Увеличение объема продаж
Что нужно для создания экосистемы

Известный бренд

Позитивное восприятие данного бренда клиентской аудиторией, приверженность бренду

База данных клиентов

Сбор и анализ информации о клиентах, возможность анализа клиентского поведения

Гибкость компании

Готовность менять устоявшиеся бизнес-процессы и интегрировать их с процессами партнеров
Пример экосистемы банка
Схемы организации экосистемы
По можно выделить несколько основных схем организации партнерской экосистемы современных компаний:

СОЗДАНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСА

Компания создает собственный макретплейс на котором размещает как свои продукты, так и подходящие по логике применения предложения партнеров. При этом как правило анализируется профиль клиента и его текущие действия. В этой схеме также применяют различные формы пакетирования предложений под единым «зонтичным» брендом.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭКОСИСТЕМЕ ПАРТНЕРА

Компания может стать участником уже работающей партнерской платформы интегрировав свои сервисы и учетные системы (PRM) в инфраструктуру «мастер» партнера и проводя с ним взаиморасчеты. Эта схема интересна если предлагаемые вами продукты могут качественно дополнить основные сервисы партнера, а вам это принесет дополнительный канал продаж.

ПЛАТФОРМА КАК СЕРВИС

Компании могут присоединяться и использовать внешние независимые маркетплейсы. Данный подход позволяет объединить усилия нескольких партнеров в одной конкретной нище и предоставить рынку комплексное предложение от нескольких компаний в рамках одного пакета. В данном случае взаимодействие и взаиморасчеты партнеров производятся на основании данных, получаемых по средствам API платформы.

РАБОТА С "ОТКАЗАМИ"

В данной схеме компания перенаправляет партнерам клиентов, которые по каким-то причинам не подходят под наши требования, но вполне подходят компаниям партнерам, работающим в данном сегменте. По данной схеме компании, работающие только с крупными клиентами, могут обеспечить поток заказов от малого и среднего бизнеса партнерам, которые специализируются именно на таких клиентах.
Примеры использования экосистемы
Приведем несколько дополняющих партнерских сервисов для различных областей и секторов экономики
Бизнес
  • Банковское обслуживание
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Создание и обслуживание сайтов
  • Электронная торговля
Дом
  • Услуги юристов и риелторов
  • Ипотечное кредитование
  • Бытовые и коммунальные услуги
  • Планирование семейного бюджета
Покупки
  • Электронная торговля
  • Потребительское кредитование
  • Программы лояльности клиентов
  • Целевая реклама интересующих товаров
Автомобиль
  • Автокредитование и лизинг
  • Автострахование и контроль штрафов
  • Сервисное обслуживание
  • Сервис на заправках и мойках
Что мы предлагаем?
Предлагаемое нами решение позволяет построить ядро партнерской экосистемы компании
и выполнить все необходимые интеграции с ИТ-инфраструктурой

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ

Анализ и совместная с клиентом проработка модели экосистемы и формирование требований к партнерам.

ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЛЕКСА

Интеграция комплекса Forward CE в ИТ-инфраструктуру компании, настройка схем обмена данными с партнерами.

РАЗВИТИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ

Обслуживание комплекса согласно SLA и разработка дорожной карты развития. Возможность размещения в частном облаке.
Архитектура решения

Мы эксперты в построении экосистем.
В этом видео мы расскажем, как наши системы решают эти задачи!

Этапы создания партнерской экосистемы

Функциональные возможности комплекса

РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ

Единая карточка партнера, возможность партнерам регистрироваться в системе самостоятельно, выполнение проверки партнеров.

СОЗДАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Создание совместных предложений, включающих как собственные товары и услуги, так и услуги партнеров, продажа их в рамках пакета.

ВИТРИНА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Подготовка витрины предложений для размещения ее в Маркетплейсе или CRM, формирование предложений в зависимости от действий клиента.

РАСЧЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Функциональный конструктор расчета рейтингов и вознаграждения партнерам, поддержка сложных схем вознаграждения до уровня продавца.

ПАРТНЕРСКИЙ ПОРТАЛ

Единая точка коммуникаций с партнером в режиме реального времени, автоматизация документооборота с партнерами.

СВЕРКИ И ОТЧЕТНОСТЬ

Выполнение автоматических сверок при взаиморасчетах с партнерами, подготовка всей партнерской отчетности в виде дашборда.
Что про нас говорят наши клиенты

Новик В.Е. / руководитель группы приложений

«Компания МТС использует решение, начиная с 2014 года. Решение позволяет вести взаимодействие с дилерами МТС. Мы довольны Вашим решением, выражаем Вам свою благодарность за него и желаем Вам и в дальнейшем успешно развиваться в выбранных Вами направлениях.»

Исаенко М. В. / главный директор по информационным технологиям

«Очень порадовала скорость с которой удалось автоматизировать все процессы взаимодействия в внешними сервисными подразделениями и компаниями партнерами, быстрый запуск и совместная с партнерами работа в системе оказались очень удобными.»

Арбузов А.А. / генеральный директор

«Используя PRM систематизировали и упорядочили работу с локальными и федеральными партнерами, порадовала готовая библиотека схем, выбрали то что нам нужно, завели параметры и начали работать.»

Лавренов А.С. / ИТ-менеджер

«В этом году компания «Дискавери» одновременно внедряла целый ряд ИТ-систем, и эксплуатация программного комплекса Forward подтвердила, что он по праву считается зрелым, промышленным решением, позволяющим автоматизировано выполнять сложные технические задачи, стоящие перед ним.»

Земсков В.Ю. / финансовый директор

«Мы как компания, работающая на рынке B2B, часто реализуем совместные партнерские проекты и как никто другие ценим и понимаем ценность удобства и прозрачности взаиморасчетов с партнерами. Большой выбор готовых схем, ускоряет запуск совместных услуг.»

Текущие результаты

1-ое

комплексное решение на рынке

24

завершенных проекта

8000

партнеров

1000

сертифицированных пользователей

1 млрд

обрабатываемых EDR

60%

клиентов в облаке

Выполненные проекты
Что вы получаете
Управление партнерской сетью
  • Вся информация о партнере в его карточке
  • Настраиваемая иерархия партнеров
  • Аналитика эффективности партнера
  • Программы мотивации партнера
Автоматизация работы с партнерами
  • Создание сложных партнерских программ
  • Электронный документооборот с партнерами
  • Расчет вознаграждения в on-line режиме
  • Настраиваемый Dashboard
Личный кабинет
партнера
  • Автоинформирование партнеров
  • Маршрутизация заказов партнеров
  • Шаблоны документов и обучающие материалы
  • Выполнение сверок с партнерами

Хотите узнать больше?

Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Статьи из нашего блога

© 2010-2020 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес