Комплексная автоматизация
современного оператора связи

Основной задачей современного оператора является наращивание абонентской базы и эффективная ее монетизация. Оператору недостаточно просто уметь тарифицировать абонентов, надо предлагать им интересные персонализированные предложения. В связи с этим особое значение приобретают возможности модулей, отвечающих за «маркетинговую» составляющую в составе биллингового комплекса оператора.

Задачи современного оператора

Привлечение
  • Поиск и анализ новых сегментов
  • Омниканальность взаимодействия
  • SLA при подключении абонента
Удержание
  • Определение NPS абонента
  • Контроль Churn (коэфф. оттока)
  • Тарифы и акции «анти-отток»
Монетизация
  • Разработка UpSell + Cross Sell стратегии
  • Формирование профиля абонента
  • Запуск Campaign Management
Карта приложений современного оператора
Линейка продуктов Forward

БИЛЛИНГ

Convergent Billing System
Forward Billing

Автоматизированная система расчетов для операторов связи и других отраслей


Online Charging System
Forward Fusion

Система онлайн-тарификации для prepaid-расчетов


Data Management Platform
Forward DMP

Централизованное хранилище данных для аналитики и отчетности

CRM

Customer Relationship Management
Forward CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами


Product Catalog System
Forward PC

Централизованное хранилище информации об услугах и продуктах компании


Forecast Calculation System
Forward Forecast

Система прогноза

ИНФРАСТРУКТУРА

Service Provisioning
Forward SP

Система управления взаимодействием с оборудованием и внешними ресурсами


Account Management System
Forward AMS

Управление параметрами доступа абонента


Traffic Integrator
Forward TI

Система предбиллинга для сбора и предварительного анализа статистики

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Business Process Management
Forward BPM

Система планирования и управления бизнес-процессами предприятия


Workforce Management System
Forward WFM

Система планирования и управления внутренними ресурсами компании


Service Quality Management
Forward SQM

Система контроля и управления качеством предоставления услуг

УПРАВЛЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ

Partner Relationship Management
Forward PRM

Система управления взаимоотношениями с партнерами


Smart Control of Distribution
Forward SCD

Система контроля дистрибуции


Interconnect Billing System
Forward Interconnect

Система управления межоператорскими взаиморасчетами

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

Customer Selfcare Portal
Forward eShop

Абонентский портал самообслуживания ("личный кабинет")


Partner Selfcare Portal
Forward Partner eShop

Портал самообслуживания ("личный кабинет") для партнера (дилера, агента)


Real Time Marketing
Forward RTM

Система поддержки маркетинга в режиме реального времени

Схема взаимодействия

АУДИТ ОПЕРАТОРА

Анализ, проведение интервью и совместная с клиентом проработка технического задания всех компонентов решения, проработка всех интеграционных стыков.

ВНЕДРЕНИЕ И КАСТОМИЗАЦИЯ

Интеграция комплекса Forward в ИТ-инфраструктуру компании, настройка функционала согласно техническому заданию, миграция данных, обучение персонала.

РАЗВИТИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ

Обслуживание комплекса согласно SLA и разработка дорожной карты развития. Возможность размещения на площадке клиента или в частном облаке.

Мы эксперты в комплексной автоматизации современных операторов связи.
В этом видео мы расскажем, как наши системы решают эти задачи!

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес