РБК является одним из крупнейших медиахолдингов в России. В рамках стратегического развития Заказчику потребовалось внедрить новые способы монетизации, в частности модель предоставления сервиса «по подписке» для развития как направления для предпринимателей и ТОП-менеджмента РБК Pro, так и для основного сайта.
Для РБК было важно не только получить решения для учета подписок – нужно было обеспечить интеграцию с текущий ИТ-ландшафтом, автоматизацию внутренних бизнес-процессов по ведению и обслуживанию, внедрение платформы для маркетинга в режиме реального времени. Также было важно получить возможность по добавлению и комбинированию услуг в сжатые сроки и силами внутренних специалистов. В качестве единой платформы для оказания услуг было выбрано решений Forward, включая следующие компоненты: Billing, CRM, PC, SP, BPM, PRM, OC, DMP. Выбор поставщика был обусловлен производительностью, возможностью по масштабированию, гибкостью и финансовыми условиями.
Перед нами стояла задача по внедрению широкого комплекса продуктов и новых процессов, но в то же время нужно было обеспечить интеграцию с действующими системами и миграцию данных. Заказчику нужно было получить готовый инструмент для осуществления продаж, учета, активного маркетинга, поддержки и работы с партнерами.
С апреля по сентябрь 2020 года выполнялся этап аналитики, на котором был утвержден список продуктов, необходимых к поставке, а также перечень работ по миграции и интеграции. Работы по проекту продолжались до апреля 2021 года, что позволило с мая запустить решение в коммерческую эксплуатацию.
Проект состоял из следующих этапов:
В рамках проекта используется широкая линейка продуктов Forward для обеспечения практически полного цикла работы с клиентами по модели «по подписке». Работу осложнила необходимость перехода к enterprise-ландшафту с шиной данных, связывающий целевые ИТ-системы. В ходе реализации проекта мы проработали несколько вариантов архитектуры решения, структурировали и оцифровали ключевые процессы. В результате РБК может гибко предлагать различные услуги, в том числе по подписке. Также реализована система персональных офферов и маркетинговых кампаний, позволяющая в соответствии с настроенными алгоритмами стимулировать целевых клиентов.
Данный кейс ярко демонстрирует, что комплексные биллинговые решения сегодня выходят за рамки классических сегментов (телеком, ЖКХ, банки) и начинают широко применяться в бизнесе в рамках современных моделей предоставления товаров услуг.
Таким образом, пользуясь сегодня продуктами РБК, вы можете на практике видеть, как работают наши технологии и как наши продукты подбирают оптимальные предложения опираясь на профиль клиента, формируют современные пакетные предложения и тарифицируют потребляемые цифровые сервисы.
Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.
© 2010-2022 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности
Укажите ваши контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и согласуют удобное место и время демонстрации.