Skip to main content

Обучение

Внедрение новых информационных систем на предприятии всегда связано с определенными изменениями в работе использующих их конечных специалистов. Сгладить переход на новую платформу и овладеть в совершенстве всеми ее возможностями поможет наш учебный центр.

Мы предлагаем комплексный подход к обучению, который гарантирует возможность эксплуатации, администрирования и внутренней поддержки продуктов.

В рамках проведения обучения проводятся как теоретические, так и практические занятия, целью которых является формирования у пользователей необходимых знаний и практических навыков использования системы

Этапность проведения

01

Планирование

Включает в себя составление плана проведения подготовки пользователей и согласование данного плана с заказчиком.

Это связано с тем, что у сотрудников, задействованных в процессе подготовки, есть основные должностные обязанности и на время проведения подготовки их придется выполнять другим сотрудникам.

02

Подготовка материалов

Подготовка необходимых методических материалов, используемых как в процессе проведения обучения, так и после его завершения в качестве методических пособий и кратких инструкций.

При разработке данных документов учитываются роли пользователей и выполняемые ими бизнес-процессы.

03

Проведение обучения

Количество необходимого времени и сессий рассчитывается исходя из требований, количества сотрудников и продуктов.

По результатам обучение проводится тестирование и повторное обучение в случае необходимости, а также формируются материалы для дальнейшего самостоятельного использования и обучения новых сотрудников

Программы подготовки

В рамках обучение готовятся программы для различных категорий слушателей в зависимости от их роли и требований.

Администраторы

Данные сотрудники принимают активное участие в настройке и конфигурировании системы на этапе внедрения и последующей ее эксплуатации.

Пользователи системы

Сотрудники различных подразделений компании, работающие с системой. Функции, выполняемые данными сотрудниками, как правило, ограничены их ролью.

Корпоративные тренеры

Обучение выполняется если необходимо обучать большое количество персонала в территориально распределенной компании силами самого заказчика.

Сотрудники партнера

Программа подготовки направлена на оперативное и достаточно глубокое освоение всех основных возможностей систем для их последующего внедрения.

Наши принципы

Изучение бизнеса

Тщательное изучение специализации бизнеса Заказчика и возможных нюансов в технологии его работы для максимального удовлетворения требований клиента.

Разработка стратегии

Разработка стратегии обучения, которая включает в себя формирование типов учебных групп, группировку решаемых задач, разработку пошагового учебного плана.

Подготовка материалов

Подготовка обучающих и презентационных материалов, руководств пользователя, видео-уроков, отраслевых методичек и других учебных пособий.

Комплексный подход к обучению включает в себя теоретический и практический материал, отработку штатных бизнес-сценариев и возможных моделирования внештатных ситуаций.
При необходимости, мы выполняем корректировку наших учебные программы и раздаточных материалов с учетом специализации и особенностей бизнес-процессов заказчика.

Мы стремимся максимально качественно подготовить специалистов заказчика, чтобы в процессе эксплуатации системы свести к минимуму ошибки пользователей и администраторов и тем самым обеспечить плавный переход из старой системы в новую.

Хотите узнать как улучшить ваш бизнес вместе с Forward?

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»