Managed Services

Наша компания готова предложить своим существующим и потенциальным клиентам новую для Российского рынка услугу Managed Services. Суть данной услуги заключается в том, что в некоторых ситуациях заказчик ограничен в возможности использования собственного штата высококвалифицированных специалистов для качественного выполнения сложных бизнес-процессов, реализованных с помощью поставляемых нами решений. В этом случае данную функцию за него могут выполнять наши специалисты, а заказчик может сфокусироваться на развитии основного бизнеса и продвижении своих продуктов на рынок.

Предпосылки

Как понять, что Вам нужен данный сервис? Ответ на вопрос сильно зависит от того какая у вас стоит бизнес задача.

Если в рамках внедрения программного комплекса или отдельных его компонентов вы планируете создать и подготовить свой полноценный отдел IT, то это один подход. Но, как показывает текущий жизненный опыт, от этой модели постепенно уходят и стараются фокусировать максимальное внимание на предоставлении основного продукта, не распыляя силы и средства. Этому способствует постоянно растущая конкуренция, так как сейчас уже не достаточно что-то уметь делать, надо это делать гораздо лучше остальных.

Согласитесь, при этом для компании IT подразделение — это точно не место первостепенных инвестиций. Гораздо важнее для компании сфокусировать внимание на создании ценности для своих клиентов, а управление ИТ процессами отдать на откуп тем, кто этим занимается постоянно и целенаправленно.

Практика аутсорсинга ИТ ресурсов нашими клиентами и есть Managed Services. В рамках нее мы предлагаем клиенту обеспечить выполнение всех критичных бизнес-процессов по обслуживанию его абонентов силами наших специалистов по согласованным с ним SLA.

Что дает Managed Services?

Применение Managed Services позволяет заказчику максимально сфокусироваться на обслуживании своих абонентов, а всю работу по настройке и качественной эксплуатации системы переложить на наши плечи. Используя наших специалистов, заказчик может существенно увеличить скорость выведения на рынок новых тарифов и предложений, подготовку и запуск маркетинговых акций, выполнить все KPI основных бизнес-процессов и уменьшить сроки формирования аналитической отчетности.

Managed Services включает:

  • Аудит ключевых бизнес-процессов клиента
  • Оптимизация бизнес-процессов, введение KPI
  • Настройка мониторинга критичных показателей
  • Выполнение регулярных бизнес-процессов
  • Запуск новых продуктов и тарифных планов
  • Настройка параметров и справочников системы
  • Управление тестовыми и продуктивными средами
  • Установка обновлений на продуктивной среде
На текущий момент для оказания услуг Managed Services мы можем предложить нашим клиентам использовать возможности как нашего цента сервисного сопровождения, так и сервисные центры авторизованных партнеров. Данные центры организованного по всем самым современным стандартам, предъявляемым к подобным службам.

Хотите узнать больше?

Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

© 2010-2019 Forward Telecom. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Контактные данные

  • +7 (495) 960-62-78
    с 10:00 до 19:00
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес