Skip to main content

Личный кабинет биллинга

Личный кабинет биллинга

Онлайн-биллинг – удобное, многофункциональное приложение, обеспечивающее быстрый доступ абонента к его лицевом счету в онлайн-режиме. С помощью личного кабинета пользователи имеют возможность просматривать выставляемые им счета, заказывать и изучать детализацию затрат, узнавать и корректировать тариф, распечатывать квитанции, оплачивать различные услуги и т.д.

С помощью личного кабинета абонент может в любой момент получать актуальную информацию относительно того, каким образом расходуются принадлежащие ему денежные средства. При необходимости, он также может использовать данный сервис для связи со службой поддержки организации.

Основные функции сервиса:

  • оплата услуг;
  • управление расходами;
  • корректировка личных данных;
  • активация и деактивация различных услуг;
  • получение информации относительно состояния личного счета в режиме онлайн;
  • изменение пользовательских настроек;
  • получение детализации счета, просмотр начислений по нему;
  • управление программой лояльности;
  • использование возможностей службы поддержки;
  • пополнение баланса и оплата услуг через сайт.

Организация, решившая внедрить в бизнес-процессы своей компании этот удобный программный инструмент управления, имеет возможность использовать нужное ей число модулей, предоставляющих различные функциональные возможности.

Практически, все современные организации используют биллинг для того, чтобы их клиенты могли оплачивать используемые ими услуги через интернет. С его помощью экономится до пятидесяти процентов рабочего времени работающих в организации сотрудников. Сервис работает очень быстро, легко интегрируется с иными приложениями и обеспечивает высокую точность расчетов. Он систематически обновляется, поддерживает высокоэффективную защиту пользовательских данных и позволяет абонентам экономить свое время и средства.

Наличие круглосуточной поддержки пользователей позволяет работникам компании своевременно обрабатывать подаваемые клиентами заявки и быстро устранять любые ошибки, возникающие в процессе работы сервиса.

Другие статьи по теме

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Чем мы можем вам помочь?

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ООО «Форвард-Телеком»